Московская Патриархия, Катакомбная церковь и православие

Просмотров: 422

Оглавление:
  Московская Патриархия и Катакомбная церковь.
  Московская Патриархия – погибель; голос Церкви – новомученики.
  О незнании отступничества Московской Патриархии и бесовском обольщении
  О хороших изречениях у современных лжестарцев, у языческих и других писателей.
  О позиции митр.Кирилла Казанского и еп.Афанасии Сахарове
  В защиту исторического православия и св.Иосифа Волоцкого
  Иудаисты учат протестантских пасторов. Неохилиазм


Московская Патриархия и Катакомбная церковь

Аноним: Скажите а в Украинской церкви есть мученики которые не поддерживали власть в прошлом веке?

о.Серафим: Перед революцией в России (в России, Украине, Белоруссии, на всех землях российской империи) была одна поместная православная церковь. Называлась она – греко-российская восточная православная церковь. После революции в 1927г в этой церковной организации произошел крупный раскол, разделивший ее на Московскую Патриархию и Катакомбную церковь или ИПЦ.

С 1927г часть этой дореволюционной церковной организации, греко-российской восточной православной церкви, вошла в тесное сотрудничество с новой Советской властью (пришедшей в духе антихристовом), войдя в полное услужение и послушание ей, полностью подчинивши ей всю свою церковную иерархию и организацию. Это значит, что церковная иерархия стала служителями Советской власти, которая полностью их контролировала, поставляя угодных ей иерархов и удаляя неугодных. Таким образом эта новая церковная иерархия встала на путь сжигания совести и потеряла свободу во Христе. Эта часть, новая церковная организация, и стала называться – Московской Патриархией. Так образовалась новая советская церковь, Московская Патриархия, покорный и услужливый слуга антихристовой по духу советской власти, которая теперь полностью господствовала и властвовала в этой церковной организации. То есть духовными руководителями Московской Патриархии стала антихристова по духу, советская власть. Иерархами этой церковной организации могли теперь стать только те, кто были угодны КГБ и Советской власти, кто соглашались быть их агентами.

А другая часть не подчинила себя Советской власти, не пошла на полное послушание и служение ей, сохраняя свою свободу во Христе, не вставая на путь сжигания своей совести и не подчиняя ее власти по духу антихристовой. Эта часть и стала называться Катакомбная Церковь или Истинно-Православная Церковь (ИПЦ).

Катакомбная церковь или ИПЦ никогда не имела единой централизации. А каждый самоуправлялся на местах. Так было необходимо потому, что КГБ, Советская власть подчиняла себе все церковные центры, поставляя туда своих людей, тех иерархов, начальников, которые становились их агентами. Поэтому и не существовало в катакомбной церкви единой всеобщей централизации.

Мученики и исповедники Катакомбной церкви или ИПЦ, которые не захотели стать агентами Советской власти, КГБ, не продали ей свою совесть, есть по все территории бывшей Российской империи, – на территории современной России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Балтии и т. д. и т. п., на всех землях дореволюционной Российской империи. Их всех называют общим словом – Новомученики и Исповедники российские.

Об этом можете почитать здесь:
О правде Христовой
О Московской Патриархии. Архиеп.Аверкий
Сталин и Московская Патриархия
Иерархи МП агенты в погонах
МП – церковь антихристова.

То есть, в разных местностях люди оставались сами по себе, – где-то кто-то оставался с епископом, а где-то со священником, где-то просто осталась община без священства, а где-то трое или двое, а кто-то просто поодиночке, сами по себе. А где-то кто-то впервые приходил к вере в Бога, не имея ничего внешнего. Так люди, оказавшись в этих исторических обстоятельствах, продолжали идти по пути спасения, стремясь к сохранению главного, без чего нет спасения, – чистоты своей совести и верности духу Божию. Ибо главное в Церкви, на пути к спасению, при любых исторических обстоятельствах, – это правильно-проходимая внутренняя духовная жизнь, в борьбе со страстями, за чистоту своих чувств, а отсюда уже – сохранение чистоты совести и верность духу Божию. Это главное и существенное, что необходимо каждому христианину, чтобы прийти к спасению, в тех обстоятельствах, в которых он оказался.

Московская Патриархия – погибель; голос Церкви – новомученики.

Аноним: Некоторые люди и на службе не преклоняют голову когда услышат про патриарха…. до того дошло. Если люди и в мелочах равнодушны… какую уж любовь к справедливости от них ждать…

о.Серафим: Нет смысла отцеживать комара, поглощая верблюда (Матф.23: 24), зацикливаясь на несущественных вопросах в деле спасения души.

Существенным же, главным вопросом является то, что Московская Патриархия – это церковь антихристова, как ее называли новомученики: «Само сергианство есть одна лишь воплощенная ложь и духовная пустота и бессилие. Это Ложь с большой буквы, это Лесть перед одними, обольщение других, это воистину «церковь лукавнующих». Это еще не антихрист, но это уже его Антицерковь» (новомуч.Михаил Новоселов, «Апология отошедших от митр. Сергия /Страгородского/», 1928г).

Идти на богослужение туда и принимать таинства там, где “воплощенная ложь и духовная пустота” – это значит идти по пути духовной прелести и погибели души. И пока народ будет защищать Московскую Патриархию, ее наставников и лжестарцев, ходить туда на богослужение и принимать там таинства, – тьма и омрачение умов, бесовская прелесть и обольщение, зомбирование всего народа, будут только распространяться, увлекая всех таковых по пути погибели.

Трагедия как раз и состоит в том, что множество народа, по причине своей духовной слепоты, эту воплощенную ложь и духовную пустоту Московской Патриархии воспринимают за духовную жизнь и Божественную благодать. А это бесовская прелесть.

Новомученики и исповедники российские, начиная с 1927г года, говорят (далее из их писем, посланий и обращений), что Московская Патриархия – это “церковь лукавнующих”, “Антицерковь”, “соблазнительная ересь антихристианства”, “церковная партийная организация”, “ладья — «душегубка», “ересь модернизированного богоотступничества”, “политическая организация”, “хорошо замаскированная сатанизация «малых сих»” и т. д., и т. п.

Вот так новомученики и исповедники российские называют Московскую Патриархию. Но многие не слышат их голоса, который является соборным разумом Церкви, выражением воли Божией по данному вопросу, и начинают это опровергать, всячески защищая эту антицерковь, МП. Таким образом, они сами о себе свидетельствуют, что они заражены самомнением и духом самоуверенности. Ибо они тьму восприняли за свет, и других стараются этой же тьмой заразить. Но как говорит свт.Игнатий Брянчанинов: «При самомнении покаяние невозможно…  Зараженный самомнением не способен усвоиться Богу. Для такого усвоения нужно полное отвержение самомнения» (свт. Игнатий Брянчанинов, т. 4, гл.52). Поэтому, кто пытается проводить духовную жизнь, будучи в Московской Патриархии и подобных ей лжецерковных организаций, тот зайдет только в духовную прелесть и самообольщение; и в итоге погибнет

А обо всех этих лжестарцах из Московской Патриархии, которых многие воспринимают за духовных и защищают их, новомученики уже давно сказали: «придерживающийся сергиевского суемудрия, а тем более разделяющий его, не может быть наставником и хранителем благочестия» (новосвящмуч.Павел Кратиров, «О модернизированной Церкви или о сергиевском «православии»», 1928г).

То же самое относится и к власти. Пока народ не поймет, что эта власть антихристова и сатанинская по духу, пока не будет отвергать совок и эту современную, кгб-шную сатанинскую власть, до той поры жизнь народа не изменится к лучшему. А будет становиться только все хуже и хуже, пока не дойдет до полной тиранической диктатуры и уничтожения народа. Народу надо полностью прозреть в отношении этой сатанинской власти и церкви Московской Патриархии, которая заодно вместе с этой властью.

“Кто имеет уши слышать, да слышит!” (Матф.13:9).

О незнании отступничества Московской Патриархии и бесовском обольщении

Аноним: Здравствуйте, о. Серафим. Нравится смотреть ваши беседы, но немного напрягает то, что в каждом выпуске приходится слышать не лестный отзыв о РПЦ МП. Не боитесь ли вы по хулить Святаго Духа тем, что утверждаете о безблагодатности Таинств в МП ? Если я не ошибаюсь , качества священнослужителя (греховность/благочестие) никак не влияют на совершение Таинства. И из ваших бесед можно понять, что это зависит только от состояния человека и Бога. Не скажу за всю РПЦ, но думаю, что и у нас есть отдельно взятые люди которые ведут духовную жизнь и которых можно назвать христианами. Или же я неправильно вас понял. Отсюда вопрос) Может ли человек ведущий духовную жизнь, борющийся со страстями, кающийся, получить благодать в Таинствах и спасение находясь в РПЦ МП ? То, что у нас никто не учит людей духовной жизни это отдельная тема и я сейчас не об этом) 

о.Серафим: Я тысячу раз повторяю одно и тоже, в том числе и в этих беседах, если вы их слушали, – что Московская Патриархия церковь антихристова, безблагодатная, и ведет людей по пути погибели. Я уже более 25 лет так считаю. И переспорил и переговорил наверное с тысячью людьми на эту тему. И с чего я должен менять свое мнение, что если кому-то, как-то, что-то, думается или кажется. Я даже под дулом пистолета буду все равно утверждать то же самое, вплоть до смерти. Со мной бесполезно говорить на эту тему, пытаясь меня переубедить. Я в этом вопросе убежден твердо и бесповоротно.

Все повторяют одни и те же заезженные вопросы и утверждения по этой теме. И на них уже отвечено мною сотни или тысячу раз. В моих беседах, видео, аудио и текстовых, есть ответы на все эти и тому подобные вопросы: Отступничество Московской Патриархии.

Я просто не хочу спорить с людьми, которые так же убеждены заранее в своих вопросах. Так как это пустая трата времени. Ни я им ничего не докажу. Ни они мне. Поэтому и нет смысла даже начинать все эти споры на подобную тематику.

На утверждение, что надо бояться похулить Духа Святого, называя таинства Московской Патриархии безблагодатными. Могу сказать, что надо так же бояться назвать бесовские действия и обольщения благодатью. Так как это есть тоже хула на Духа Святого. И те, кто называют таинства католиков, несториан, ариан, македониан, монофизитов или монофилитов благодатными – воспринимают бесовские обольщения за действия благодати. Вот то же самое и с Московской Патриархией. И потому я боюсь назвать бесовские действия и обольщения – Божией благодатью, так как это есть хула на Духа Святого, и является одной из причин погибели множества людей.

Святые Отцы никогда не называли таинства еретиков и отступников благодатными. Ересь сергианства хуже всех ересей когда-либо бывших. Недаром новомученики называли ее ересью антихристовой.

«Сергианство для многих потому и ускользает от обвинения его в еретичности, что ищут какой-нибудь ереси, а тут – самая душа всех ересей: отторжение от истинной Церкви и отчуждение от подлинной веры в ее таинственную природу, здесь грех против мистического тела Церкви, здесь замена его тенью и голой схемой, костным остовом дисциплины. Здесь ересь как таковая, Ересь с большой буквы, ибо всякая ересь искажает учение Церкви, здесь же перед нами искажение самой Церкви со всем ее учением» (новомуч.Михаил Новоселов, «Апология отошедших от митр. Сергия /Страгородского/»).

«Само сергианство есть одна лишь воплощенная ложь и духовная пустота и бессилие. Это Ложь с большой буквы, это Лесть перед одними, обольщение других, это воистину “церковь лукавнующих”. Это еще не антихрист, но это уже его Антицерковь» (новомуч.Михаил Новоселов, «Апология отошедших от митр. Сергия /Страгородского/»).

К тому же могу добавить, что современные католики, несториане, монофизиты и тому подобные еретики, в основной своей массе ничего не знают о том, что было когда-то. Но это совсем не означает, что по этой причине таинства всех этих еретиков стали благодатными.

Если дьявол преобразился в ангела света и стал обольщать людей, но люди этого не знают и не догадываются об этом, то это совсем не означает, что эти бесовские обольщения и действия для этих людей совсем не являются обольщениями, а Божьими действиями, так как они ничего не знают. На самом деле это только лишь свидетельствует о духовной слепоте этих людей, которая происходит у них по причине их одержимости теми или иными страстями.

Когда антихрист придет и обольстит все народы, а они обольстятся, приняв эти бесовские обольщения за действия Божьи. То оттого, что люди воспримут эти бесовские обольщения за Божью благодать, а антихриста за Христа, – эти бесовские действия и обольщения не станут Божьими. А антихрист не станет Христом оттого, что кто-то, чего-то не знает на уровне умовом, рассудочном.

Все эти бесовские и антихристовы обольщения воспринимаются людьми за Божьи действия только по той причине, что эти люди одержимы страстями, самомнением и духом самоуверенности. Они и ослепляют душевные очи обольщающихся. Но люди не хотят оставлять эту одержимость, этими страстями, находят всякие благовидные предлоги для оправдания своих страстей, и продолжают оставаться в этом обольщении. Но при этом говорят, что мы невиновны, что воспринимаем эти бесовские обольщения за Божью благодать, мы просто не знаем. Поэтому для нас эти действия являются Божьими, по причине нашего незнания.

Причина незнания может быть разная. Так как если бы причина этого незнания была просто в рассудочно-умовом незнании, то и не было бы проблем. Так как тем, кто заблуждается в этих вопросах только на уровне рассудочно-умовом, рано или поздно все это открывается, они прозревают, и покидают Московскую Патриархию и тому подобные лжецерковные организации.

Но основная причина незнания, в наше время, кроется не в отсутствии рассудочно-умовых знаний и доказательств, а в их одержимости своими страстями, от которых они не хотят отстать. 
Именно отсюда и проистекает их душевная и духовная слепота. Именно отсюда их незнание.

А в таком случае сколько не говори и не приводи доказательств, – на уровне умовом, рассудочном, – тем, кто находится в таком состоянии, они все равно все это не воспримут, отвергнут, и будут утверждать свою ложь и обольщение как Божью истину.

Как духовно-обольщенному можно доказать, что он обольщен, если он свое обольщение воспринимает за духовное здравие, тьму которая в его уме – за свет Божий? – Никак. Потому что он не алкает и не жаждает правды Божией. Он вполне удовлетворен своим душевным состоянием. Он ищет не Бога, а дух самоутверждения, – того, чтобы сидеть на ощущении своей правильности и праведности, в чувствах и ощущениях. Человеческих вразумлений такие люди не воспринимают. Их может вразумить только Бог, через какие-то скорби. И чем больше обольщение, – тем больше должна быть скорбь, чтобы вывести из состояния душевного опьянения этим бесовским обольщением. Но кто-то выйдя из этого состояния вразумится, а кто-то ожесточится. И отсюда станет очевидным то, что веры Богу у него нет. Мне такое приходилось наблюдать не раз, и приходится видеть это в окружающей нас повседневной жизни.

Конечно образуется чувство сострадательной любви по отношению к таким людям, которые одержимы самомнением и духом самоуверенности, ищут дух самоутверждения, признают это состояние за духовное здравие и не хотят из этого выходить. Но никого нельзя спасти помимо его воли. Ведь и Бог любит ангелов, падших, но не может их спасти, потому что они не хотят признать свою одержимость, отвергнуть свое самомнение и дух самоуверенности, не хотят перестать искать дух самоутверждения. Поэтому все логические объяснения и доказательства для них – бесполезны.

Когда бесполезна умовая логика, – тогда вразумление может быть только через скорби. Но если кто-то окончательно ожесточится, подобно падшим ангелам, то и это ему уже не поможет.

О хороших изречениях у современных лжестарцев, у языческих и других писателей.

Аноним: Отец Серафим, что вы скажете о старцах – Порфирий (Кавсокаливит), Епифаний (Феодоропулос), Паисий Святогорец? Вроде как у них хорошие изречения.

о.Серафим: Все эти старцы находились в духовной прелести, принадлежали к Константинопольскому патриархату, находящемуся в общении с Московской Патриархией и в экуменическом Всемирном Совете Церквей. Нет смысла руководствоваться их творениями в деле спасения души.

Многие хорошие изречения можно найти в творениях языческих писателей, Древней Греции, конфуцианцев, буддистов, индуистов, в том числе и у католиков, протестантов, мусульман, иудаистов. Но это не значит, что надо руководствоваться их творениями в деле спасения души. Это свидетельствует только лишь о том, что и у них есть отблески истины. Но в общем, в их учениях тьма перемешана со светом. Кто будет руководствоваться их учениями в деле спасения души, тот придет к погибели. Вот то же самое относится и к этим лжестарцам.

О позиции митр.Кирилла Казанского и еп.Афанасии Сахарове

Аноним: Вот небольшая выдержка о Священномученик Кирилле т.е его мнение: “Владыка, по словам его верного последователя-исповедника епископа Афанасия (Сахарова, память 15 октября), допускал в качестве протеста непосещение «сергианских» храмов, но при этом он осуждал хуления неразумных ревнителей в адрес совершаемых там богослужений. Для себя же он допускал только в случае смертной нужды исповедаться у «сергиевского» священника. В одном из писем 1929 года Святитель написал: «Совершённую им (м. Сергием) подмену власти, конечно, нельзя назвать отпадением от Церкви, но это есть, несомненно, тягчайший грех падения. Совершителей греха я не назову безблагодатными, но участвовать с ними в причащении не стану и других не благословляю, так как у меня нет другого способа к обличению согрешающего брата». Непосредственно митрополиту Сергию он писал: «Во всей полноте своё воздержание я отношу только к Вам, но не к рядовому духовенству и тем менее к мирянам. Среди рядового духовенства очень немного сознательных идеологов Вашей церковной деятельности». Однако, «для тех, кто хорошо понимает существующую в сергианстве неправду», — писал Владыка в 1934 г., — «… своим непротивлением ей обнаруживает преступное равнодушие к поруганию Церкви». 
Но эта мягкая позиция Святителя несколько ужесточилась в последние годы жизни, возможно, благодаря общению в ссылке со священномучеником митрополитом Иосифом (Петровых), а также тому, что истекли все сроки ожидания раскаяния митрополита Сергия в пагубном курсе церковной политики.” 
В общем, для меня это сложный вопрос, и мнение Священномученика Кирилла по понятным причинам мне ближе. Тем более, он не осуждает мирян и к рядовому священству более снисходителен. Останусь пока при том, что грехи наших иерархов не препятствуют ни мирянам ни тем более Богу совершать Таинства, а мирянам приобщаться в меру своего душевного состояния.

о.Серафим: Митр.Кирилл Смирнов постоянно находился в ссылках и тюрьмах, в момент написания декларации митр.Сергия и до самого конца. И по этой причине имел противоречивую информацию о деяниях митр. Сергия.

Вот что он пишет по этому повводу: «Вас огорчает моя неповоротливость и кажущаяся Вам чрезмерная осторожность. Простите за это огорчение и ещё потерпите его на мне. Не усталостью от долгих скитаний вызывается оно у меня, а неполным уяснением окружающей меня и всех нас обстановки. Ясности этой недостает мне не для оценки самой обстановки, а для надлежащего уразумения дальнейших из неё выводов, какие окажутся неизбежными для её творцов. Проведение их в жизнь, вероятно, не заставит себя долго ждать, и тогда наличие фактов убедит всех в необходимости, по требованию момента, определенных деяний. Но разве мало существующих уже фактов? — можете спросить Вы. Да, их не мало, но восприятие их преломляется в сознании церковного общества в таком разнообразии оттенков, что их никак не прикрепить к одному общему стержню» (1934г.).

Этим объясняется постепенное изменение его позиции по отношению к митр. Сергию, и стремление к тому, чтобы каким-либо образом исправить создавшееся положение.

1) В 1929г. он пишет, что «с моей стороны ничуть не утверждается и не заподозривается якобы безблагодатность совершаемых сергианами священнодействий и таинств…, но только подчеркивается нежелание и отказ участвовать в чужих грехах. …в случае смертной опасности со спокойной совестью приму елеосвящение и последнее напутствие от священника сергиева поставления или подчиняющегося учрежденному им Синоду»

2) К 1934г. митр. Кирилл уже пересматривает свое отношение к сергианской церкви Московской Патриархии и пишет о том, что «Это только по форме тайнодействия, а по существу узурпация тайнодействий, а потому кощунственны, безблагодатны, нецерковны, но таинства, совершаемые сергианами, правильно рукоположенными во священнослужении, не запрещенными, являются, несомненно, таинствами спасительными для тех, кои приемлют их с верою, в простоте, без рассуждений и сомнения в их действенности и даже не подозревающих чего-либо неладного в сергианском устроении Церкви. Но в то же время они служат в суд и осуждение самим совершителям и тем из приступающих к ним, кто хорошо понимает существующую в сергианстве неправду и своим непротивлением ей обнаруживает преступное равнодушие к поруганию Церкви. Вот почему православному епископу или священнику необходимо воздерживаться от общения с сергианами в молитве. То же необходимо для мирян, сознательно относящихся ко всем подробностям церковной жизни».

3) К 1937г. митр. Кирилл окончательно приходит к единомыслию с митр. Иосифом Петроградским: «Происшествия же последнего времени окончательно выявили обновленческую природу Сергианства. 
С митр. Иосифом я нахожусь в братском общении, благодарно оценивая то, что с его именно благословения был высказан от Петроградской епархии первый протест против затеи митр. Сергия и дано было всем предостережение в грядущей опасности».

4) В своем письме за 1937г. митр. Кирилл сам раскрывает причину изменения своей позиции к митр. Сергию: «По поводу Ваших недоумений относительно Сергианства могу сказать, что те же самые вопросы и в такой же почти форме были обращены ко мне из Казани десять лет тому назад, и тогда я отвечал на них утвердительно потому, что считал всё сделанное митр. Сергием ошибкой, которую он сам сознает и пожелает исправить. К тому же среди рядовой паствы нашей было множество людей, не разбиравшихся в происшедшем, и нельзя было требовать от них решительного и деятельного суждения о событиях. С тех пор много воды утекло. Ожидания, что митр. Сергий исправит свои ошибки, не оправдались, …и следовательно для православных нет с ним части и жребия».

Здесь митр. Кирилл свидетельствует о том,что письма за 1927-29г.г., — в той форме в которой они были написаны, — были написаны так потому, что он «считал всё сделанное митр. Сергием ошибкой» и поступал в то время так не по убеждению, а по снисхождению — по икономии, желая исправить создавшееся положение. Внутреннее же единомыслие, с митр. Иосифом и всеми отошедшими, он имел с самого начала. Но время икономии, снисхождения, прошло; надежды не оправдались; и митр. Кирилл пришел к полному единомыслию с митр. Иосифом Петроградским.

Будучи в ссылке он образовывал и благословлял образование катакомбных приходов. Вместе с митр. Иосифом Петроградским и группой духовенства (около 150 чел.) был расстрелян 20. 11. 1937 г. недалеко от г. Чимкента (Казахстан).

***

Выдергивать слова из писем митр.Кирилла и приводить их совсем не к тем обстоятельствам, в которых они были написаны, называется тем, когда слова Св.Писания или Св.Отцов выдергиваются из общего контекста, событий и обстоятельств, в которых они были сказаны, и приводятся совсем к иным случаям и обстоятельствам. Тогда получается, что ложь прикрывается словами Святых или Писания, приводя их не к месту, не к времени.

Именно это и сделал еп.Афанасий Сахаров, пытаясь оправдать свое отступничество от правды Божией и истины. Это просто какое-то издевательство над правдой и истиной. В тот момент когда Сталин проводит политику по уничтожению народа, когда по всей стране масса концлагерей. Московская Патриархия в лице патр.Алексия Симанского, митр.Николая Ярушевича и своих приспешников покрывает злодеяния Сталина, оправдывает его, льстит ему, затыкает рот всем обличителям Сталина и Советской власти, оправдывая этот путь, называя его мудрым и мирным путем: “Как граждане великой Советской страны и верные чада своего народа, мы прежде всего глубоко чтим подвиг Вашей многоплодной жизни, без остатка отданной борьбе за свободу и счастье людей, и усматриваем в этом подвиге исключительную силу и самоотверженность Вашего духа. Нам особенно дорого то, что в деяниях Ваших, направленных к осуществлению общего блага и справедливости, весь мир видит торжество нравственных начал в противовес злобе, жестокости и угнетению, господствующим в отживающей системе общественных отношений” (Приветственный адрес от духовенства и мирян Русской Православной Церкви Вождю народов СССР Генералиссимусу Иосифу Виссарионовичу Сталину. В день семидесятилетия со дня рождения. 21 декабря 1949 года). – Поздравление от духовенства и мирян Сталину  

В это самое время еп.Афанасий Сахаров признал МП и этот ее путь. – Путь лжи и обольщения он признал истинным. Это и является свидетельством его заблуждения и уклонения от пути истины. Таким образом он отступил от исповедничества правды Божией, не устоял в нем до конца.

В защиту исторического православия и св.Иосифа Волоцкого

Аноним: Факт православной инквизиции признаёт и Кураев, и Смирнов. Да Вы и сами знаете про монастыри-тюрьмы. Почитайте историю канонизированного православием Иосифа Волоцкого, который был за казни еретиков. Совесть не позволяет Вам признать современное православие за христианство, только, к сожалению, Вы не готовы признать, что православие изначально было таким. Я тоже не хочу входить в споры, Библия это запрещает. Просто хотелось бы, из уважения к Вам, чтобы Вы глубже пересмотрели историю православия и объективно исследовали факты. Вы многие вещи правильно говорите, у Вас много правды и искренности в видео, но я за то, чтобы в честности идти до конца: православие, зародившееся вместе с католичеством, с самого начала преследовало и репрессировало других (в том числе и язычников), и то, что Вы видите в МП сейчас, это не что-то новое, это то, с чего всё начиналось ещё при Константине. Для Вас православие=христианство, для меня это разные вещи, даже прямо противоположные. Если Вы углубитесь в факты из самой православной истории, Вы увидите, почему.

о.Серафим: Вы думаете я всего этого не изучал. Это вы как раз не углублялись в изучение этого всего. Так как повторяете избитые фразы, истертые обвинения, которые когда начинаешь исследовать, то не совсем все так получается.

Вы думаете почему я сказал, что это бесполезный разговор. Потому что вы 100-й с кем я спорил на все эти темы. И потому из опыта этих споров, я уже знаю, что никто, никому, ничего не докажет, все равно каждый останется при своем мнении. Поэтому и не хочется тратить время на то, что ни к чему не приведет.

И Кураев и Смирнов для меня не являются авторитетами. У них правда перемешана с ложью.

Еретики, раскольники бывали разные. Бывали такие, которые убивали людей разными способами, разбойничали, грабили, насиловали. А бывали и такие, которые поднимали восстания против власти того периода времени, пытаясь уничтожить ее. Власть ловила всех таковых и казнила их (в основном зачинщиков) как преступников, разбойников и бандитов, от которых страдало все общество того периода времени. А сейчас многие такие казни выдаются за казни безобидных еретиков.

Иосиф Волоцкий выступал против ереси жидовствующих. И так как они проникали во власть и хотели захватить всю власть в государстве, то он и предлагал казнить некоторых из них, наиболее злостных. Чтобы они, захвативши всю власть в государстве, не начали казнить христиан за христианство. Именно это и произошло в 1917г., когда их никто не остановил, подобно Иосифу Волоцкому, и они захватили власть в России. Вот тогда-то они и устроили всеобщий террор, уничтожая уже народ миллионами за христианство, за веру в Бога, за правду Божию.

И теперь естественно, когда жидовствующие захватили власть во всем мире, то они уничтожают и будут уничтожать, вначале историческое православие, затем христианство, переписывая историю. Через всякие подлоги, подмены и подтасовки, смешивая правду с ложью. Так они об этом и говорят. А вы и подобные вам являетесь просто жертвами этой жидовской пропаганды. И повторяя все это (сознательно или несознательно), помогаете им в деле воцарения их машиаха (мессии), который и будет являться антихристом. И когда он придет, тогда вам мало не покажется от всех тех казней и геноцида, которые он будет устраивать. 

Московская Патриархия, созданная кгб-шниками, является провокаторами, которые помогают мировому жидовству в деле уничтожения исторического православия, а затем и христианства, дискредитируя его в глазах всего народа. А кгб-шники являются одним из передовых отрядов и орудием в руках мирового жидовства. А совок – это их детище.

Но я думаю, что все это пустой разговор, так как вы и подобные вам просто читают общую литературу и не входят в исследование эпохи, времен и обстоятельств того или иного дела, и всего того, когда это писалось. Отсюда и получаем уже правду смешанную с ложью, которую выдают за факты.

Иудаисты учат протестантских пасторов. Неохилиазм

“В институте иудаизма, находящемся в гор. Давенпорте в США, в котором под руководством еврейских раввинов изучают Ветхий Завет многочисленные протестантские пасторы, один из руководителей этого института, раввин Гудман, в марте 1951г. заявил, что христиане в определении священных или несвященных для себя книг руководятся определениями еврейства. „Только после падения Иерусалима еврейское Священное Писание было закончено, и решение раввинов было принято всеми христианами”, — сказал раввин Гудман. А раз христиане в определении священных для себя книг руководятся указаниями раввинов, то еврейские раввины могут взять на себя обязанность и обучение христианских священников пониманию Божьего Закона. 
Среди учеников раввинистического Института иудаизма в Давенпорте находятся выдающиеся пасторы городов Омаха, Консиль Блуф, Фремонта и Гленвуда, среди них — настоятель и декан епископального Троицкого кафедрального собора Чильтон Поуэль, настоятель пресвитерианской церкви Карсон Бренсби, председатель Омахского отделения Мирового Совета Церквей д-р Г.С. Бан-крофт и др.” (Архиеп.Нафанаил (Львов), РПЦЗ, 1950-е года). Сейчас это все ушло еще дальше.

Один только неохилиазм в протестантстве чего стоит. Он ведь как раз и ведет всех к иудаистскому машиаху (мессии), антихристу. А протестанты и примут его за мессию, Господа Иисуса Христа, который по учению неохилиазма придет и устроит здесь на земле свое тысячелетнее царство. Таким образом, исходя из этого учения, протестантизм уже готов к принятию иудаистского машиаха (антихриста), как мессии и спасителя.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о