Иудаизированное христианство и принятие антихриста. Второе пришествие Христа и неохилиазм. О власти по духу антихристовой, и о работе в таком государстве

Оглавление:
  Иудаизированное христианство и принятие антихриста. Второе пришествие Христа и неохилиазм
  О власти по духу антихристовой и власти языческой
  О работе в государстве, где власть по духу антихристова


Иудаизированное христианство и принятие антихриста. Второе пришествие Христа и неохилиазм

Аноним:  Судя по проповедям, свидетельствам, к Миссии «Победоносный голос…» так же применимо понятие «неоднозначность».
Другое дело, что Миссия связана с протестантскими традиционными взглядами (рационалистические воззрения, хилинизм).
Расскажите, пожалуйста, о понятии «иудаизированые христиане»?


О.Серафим:  Иудаизированные христиане – это те из христиан, которые признают новозаветный иудаизм наравне с христианством. Считают, что у христианства и новозаветного иудаизма один Отец, хотя Христос сказал о новозаветных иудаистах, отвергших Христа, что Бог не является их Отцом: «Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня… Ваш отец диавол» (Иоан.8:42,44). Иудаизированное или жидовствующее христианство признает, что у христиан с новозаветным иудаизмом один и тот же мессия. Эти христиане уже сейчас готовы признать машиаха, мессию новозаветного иудаизма, Христом Спасителем. В конечном итоге, только такое христианство и останется на поверхности: «”Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?” (Лк.18:8)… Такой оборот, по употреблению его Писанием, равносилен следующему: Сын Божий, пришедши на землю, почти не найдет никого, или найдет весьма-весьма мало таких, которые имели бы истинную веру и зависящее от нее, являющее ее молитвенное преуспеяние» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.4, Поучение в неделю 32-ю). Все остальное христианство, исповедующее своим Мессией и Спасителем Христа, распятого на кресте, а мессию новозаветного иудаизма, отвергающее как антихриста, будет гонимо и уничтожаемо.

Иудаизированное или жидовствующее христианство должно помочь всему миру и всем христианам принять мессию новозаветного иудаизма, антихриста, как спасителя Иисуса Христа. Для этого им необходимо будет сделать так, чтобы христиане признали пришествие машиаха, мессии новозаветного иудаизма, вторым пришествием Христа, распятого на кресте, так как христиане веруют во второе Его пришествие. То есть, иудаизированное или жидовствующее христианство должно будет внушать всем христианам, что новозаветные иудаисты наши братья, по вере, и Христос, мол, для них приходит в первый раз, а для нас во второй. И для новозаветных иудаистов это, мол, первое пришествие Христа, а для всех христиан – второе. Но мессия у нас с ними, мол, один – Иисус Христос. И так как, самое главное любовь, то поэтому, мол, мы и должны объединиться, в ожидании нашего спасителя. Так примут антихриста, который придет как спаситель всего человечества, называя себя Иисусом Христом, для христиан, а для иудеев, то же самое, но только на их языке его имя будет звучать иначе.

«"Когда услышите, что пришел на землю или явился на земле Христос, то знайте, что это – антихрист". Ответ самый точный! Мир, или человечество, не узнает антихриста: оно признает его Христом, будет провозглашать Христом» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.4, Поучение в понедельник  26-й недели). «Он (антихрист) во время своего царства, переселит царство в этот город (Иерусалим) и сядет в храме Божием, обольщая поклоняющихся ему, как будто он Христос» (свящмуч.Ириней Лионский, «О тираническом царстве антихриста»).

Естественно, для того, чтобы христиане приняли пришествие антихриста, – который будет мессией новозаветного иудаизма, – за второе пришествие Христа, распятого на кресте, современная богословская наука должна сильно поработать, чтобы в умах и понятиях у людей, стереть всякие разделяющие грани, через разные лже-толкования и лже-научные объяснения. Для этого, естественно, будут проводиться (и уже проводятся) всякие конференции, саммиты, круглые столы, симпозиумы и т.п.. Иудаизированные христианские богословы будут писать (и уже написаны) лже-научные труды, которые будут рекламироваться в обществе. На самом деле, в реальности, у них одна единственная цель, – чтобы все признали машиха, мессию новозаветного иудаизма (антихриста), за Иисуса Христа, Спасителя, пришедшего во второе Свое пришествие спасти все человечество от погибели. Все остальное – это демагогия, «пускание пыли в глаза», благовидные бесовские предлоги для оправдания зла, на которые будут улавливаться люди, по причине своей духовной слепоты.

А новозаветные иудаисты, жидовствующие, при этом, будут считать, что тот Иисус Христос, распятый на кресте, которого христиане признают за Мессию и Спасителя, есть лже-мессия и обманщик (Матф.27:62-63). А их машиах, мессия новозаветного иудаизма, – которого истинные христиане признают за антихриста, – есть, мол, истинный Иисус Христос, мессия и спаситель всего человечества. Но для иудаизированных, жидовствующих христиан, они будут, путем обмана, выдавать его за второе пришествие Иисуса Христа, распятого на кресте: «Мир, или человечество, не узнает антихриста: оно признает его Христом, будет провозглашать Христом» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.4, Поучение в понедельник  26-й недели).

Так как, антихрист, мессия новозаветного иудаизма, придет как спаситель всего человечества, обещая здесь, на земле, создать благоденствие и райскую жизнь, то все те, кто верят в тысячелетнее благоденственное царство на земле (учение неохилиазма), примут его как Спасителя Иисуса Христа, пришедшего им дать это обещанное тысячелетнее царство. И, таким образом, они все будут обольщены и обмануты антихристом.

***

Причина принятия антихриста и всеобщее обольщение будут заключаться в самих людях, – в их духовной слепоте, которою они будут объяты, по причине исчезновения правильно-проходимой внутренней жизни, на основании духа сокрушенного и смиренного. Дух самости и гордыни, которым люди будут одержимы, будет закрывать их духовные очи. Они не познали своей немощи, не сокрушили и не смирили в себе этот дух самости и гордыни. И потому, будучи одержимы духом  самоуверенности и самонадеянности, самомнением, ища дух самоутверждения, в повседневной своей личной жизни, будут пребывать в этом духовном ослеплении.

На основании любви к духу самости и гордыни, к духу самоутверждения, и будет принят антихрист, за мессию и спасителя всего человечества, за Иисуса Христа, пришедшего во второе Свое пришествие. Из такого настроя духа, в сердцах человеческих, и будет исходить духовная слепота, обольщение антихристом, мессией новозаветного иудаизма. «Кто же не принял внутри себя Царства Божия, тот не узнает антихриста; тот непременно, непонятным для себя образом, соделается его последователем» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.4, Поучение в понедельник  26-й недели). Одержимость духом самости и гордыни, нежелание разрывать любовь и сочувствие к нему, не допускает в душу Божественную благодать, Царство Божие.

То есть, просто знания об антихристе, на уровне умовом рассудочном, не помогут избежать этого обольщения. Имеющий знания об антихристе, но сидящий на духе самости и гордыни, будет обольщен антихристом, он «непременно, непонятным для себя образом, соделается его последователем» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.4, Поучение в понедельник  26-й недели). Ибо для избежания этого обольщения нужны не просто знания, на уровне умовом, рассудочном, а нужна Божественная благодать (Царство Божие), Которая привлекается, в душу человека, духом сокрушенным и смиренным, ощущением своей немощи и беспомощности, перед Богом: «Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное» (Матф.5:3); «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» (Иак.4:6); «Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет» (Пс.33:19).

Только тот, кто придет к опытному познанию своей немощи, смирит и сокрушит в себе дух самости и гордыни, – будет просвещаем Божественной благодатью, Которая и является Царством Божиим, в его душе. Она будет открывать его духовные очи, и он будет ясно видеть антихриста и не обольщаться им. «Кто принял внутрь себя Царство Божие, тот может иметь ясное понятие о втором пришествии Богочеловека, тот может узнать и избежать антихриста или противостать ему» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.4, Поучение в понедельник  26-й недели).

То есть, причина принятия антихриста и обольщение им заключается в отсутствии, в настрое душ человеческих, опытного познания своей немощи, смиренного и сокрушенного духа. Такого настроя духа не будет в людях, по той причине, что исчезла правильно-проходимая внутренняя жизнь, направленная на воспитание этого духа.

Когда дух сокрушенный и смиренный исчезает, в настрое душ человеческих, то он подменяется духом самоутверждения, духом самости и гордыни. А из этого духа уже и образуется духовная слепота, принимающая пришествие антихриста, мессии новозаветного иудаизма (жидовства), за второе пришествие Христа, распятого на кресте. Этот дух и стоит в основании иудаизированного христианства, которое уже приняло антихриста, в духе, до его пришествия. И теперь только помогает новозаветному иудаизму подменять понятия в умах человеческих, для скорейшего принятия антихриста, – машиаха, мессии новозаветного иудаизма, – выдавая его за второе пришествие Иисуса Христа.

***

Поэтому, Христос заранее предупредил нас, что он не будет устраивать райского благоденствия, здесь на земле: «Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом» (Лук.17:20). То есть, на земле, «приметным образом», не будет никакого его тысячелетнего благоденственного царства: «И не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там» (Лук.17:21). Христос сказал, что Его Царство только внутри сердец человеческих, в верном настрое духа, и всё: «Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лук.17:21). Поэтому, ожидающие тысячелетнего Царства Божия, здесь на земле, свидетельствуют этим, что они не веруют словам Христа.

А из этого вопроса, который задали фарисеи Христу, явно видно, чьим верованием является построение Царства Божия, здесь на земле. – Фарисеи, последователи новозаветного иудаизма, отвергшие Христа, распятого на кресте, и будут строить это «тысячелетнее» «Царство Божие», здесь на земле, во главе со своим мессией, антихристом. Это их верование, – они, до сих пор, так и веруют.

Но Господь наш Иисус Христос сказал, что во второе Его пришествие, Его нельзя будет видеть, находящимся здесь на земле, пребывающим там или вот там: «Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", – не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", – не верьте» (Матф.24:26); «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Матф.24:24). То есть, всем тем, которые будут, здесь на земле, выдавать себя за Христа, не верьте. Это – «лжехристы». Те, которые будут говорить, что пришел Христос, пребывает здесь на земле и устраивает тысячелетнее царство, здесь на земле, – всем таковым не верьте. Ибо «не придет Царствие Божие приметным образом» (Лук.17:20), и не возможно будет сказать о Христе, что «вот, Он в пустыне» или «вот, Он в потаенных комнатах» (Матф.24:26), находится здесь на земле. «Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет» происходить второе «пришествие Сына Человеческого» (Матф.24:27).

На этом и закончится вся земная история человечества, так как это и будет Вторым пришествием Господа Иисуса Христа, когда Он будет идти на Страшный суд. – Поэтому-то все земное и закончится, и не будет никакого земного благоденствия. – А одновременно с этим, во вселенной будут происходить величайшие события: «Солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются» (Матф.24:29). В этот момент времени и будет происходить Второе пришествие Господа Иисуса Христа: «Тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их» (Матф.24:30-31). То есть, во второе Свое пришествие Господь придет на Страшный суд, судить людей за грехи их, «и тогда небеса с шумом исчезнут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят» (2Пет.3:10). Так будет происходить второе пришествие Господа Иисуса Христа; следом за которым будет совершаться Страшный суд и определение участи всего человечества, – праведников в Рай, а нераскаянных грешников в ад.

И только после второго пришествия Господа Иисуса Христа и Страшного суда, над всем человечеством, и будет то, что описано в Откровении ап.Иоанна Богослова: «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откр.21:1-4).

О власти по духу антихристовой, и о работе в таком государстве

Аноним:  Батюшка, вот часто люди, особенно из МП, говорят, что нет разницы между властью антихристовой и не христианской (языческой). Они говорят, что это игра слов - антихристова и не христианская, или антихристова и антихристианская.
А в чем главное отличие власти в духе антихристовой и власти не христианской?
Также, многие спрашивают - а в чем именно выражается антихристова суть современной власти в России?


О.Серафим:  Если нет никакого отличия между антихристовой властью и нехристианской (языческой), тогда всех языческих царей и королей надо считать маленькими антихристами. Тогда любой языческий или нехристианский царь, король, – это антихрист. Разве все языческие императоры и правители, в Китае и Японии, во всех азиатских странах, в Африке, Австралии, Южной и Северной Америке, на протяжении всей истории, были то же самое что и антихрист? И их власть была точно такая же, как и антихристова власть?

Но где такое утверждение можно найти в Св.Писании, что любая языческая власть и власть антихристова – это одно и то же? Такого утверждения нет.

Недаром Св.Писание и Предание особо выделяет и вспоминает деяния тех из языческих царей, которые были именно в духе антихристовом. Это: Антиох Епифан, Нерон, Юлиан Отступник.

А о многих других обычных языческих царях ничего не говорит. Потому что они не творили такого нечестия, и не были в таком духе, как эти цари.

«Господь наш Иисус Христос, сказавший: «воздадим кесарево Кесарю», и тем определившей отношения Церкви Своей к власти земной, сказал также, в другое время (беззаконному сборищу богоубийц): «но теперь ваше время и власть тьмы» (Лк. 22:53). Соответственно этому в пророческих поучительных книгах Ветхого и Нового Заветов точно различаются времена обычные, и времена необычные, ненормальные, эсхатологические.
О тех и других наиболее подробно говорится у пророка Даниила и в Откровении св. апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Точно так же и св. апостол Павел различает времена нормальные и последние (1Тим. 4:1-2; 2Тим. 3:1-5) – эпоху великого отступления и явления человека греха, который своей боговраждебной деятельностью погубит вселенную и весь род человеческий…
Св. пророк Даниил (см. главы 7-9, 11-12) точно различает нормальную государственность и боговраждебную, а потому и беззаконное государство последних времен.
С особенными подробностями говорит о боговраждебной государственности св. апостол Иоанн Богослов, свидетельствующей о том, что Церковь Христова не поклонится Зверю – человеко-богу, говорящему гордо и богохульно, и предпочтет жить в пустыни, а поклонятся человеко-богу лишь те, имена которых не написаны в книге жизни (Апок. 12 и 13 главы)» (новосвящмуч.Павел (Кратиров), «О модернизированной Церкви или о сергиевском «православии»»).

Я думаю,  что мы должны верить Св.Писанию, а оно само свидетельствует об отличии обычной простой языческой власти от власти, которая в духе антихристовом. «Тогда пожелал я точного объяснения о четвертом звере, который был отличен от всех и очень страшен, с зубами железными и когтями медными, пожирал и сокрушал, а остатки попирал ногами… Об этом он сказал: зверь четвертый – четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств, которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее» (Дан.7:19,23). Вот оно свидетельство Св.Писания об отличии: «четвертое царство будет на земле, отличное от всех царств» (Дан.7:19,23). А вот в чем будет состоять это отличие: «которое будет пожирать всю землю, попирать и сокрушать ее» (Дан.7:19,23).

Да даже люди последних времен, в основной своей массе, будут отличаться по духу от обычных людей, времен прошедших. И поэтому, времена эти будут тяжкие по сравнению с временами прошедшими: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2Тим.3:1-5).

Можно точно так же спросить: а есть ли разница между жидовствующим и язычником? Или разницы нет никакой? Я думаю, что есть. Ибо у язычников, в большинстве, присутствовало жертвоприношение животных и сохранялась какая-то жизнь по совести. А у жидовствующих приносится в жертву все человечество, ради достижения мирового господства и приведения всего мира к своему машиху, – антихристу. «Так как, по талмуду, евреи и Божественное величие одно и то же, то само собою разумеется, что евреям принадлежит, весь мир… Великий Манахем (раввин), говорит: [19] “вы израильтяне – люди, а остальные народы не люди, потому что их души происходят, от нечистого духа, души же евреев происходят от духа Св. Бога”. Якут пишет в том же духе: евреи у него называются людьми, идолопоклонники же (к которым также принадлежат, очевидно, и христиане, так как почитают идола) происходят от духа нечистого и называются свиньями. [20]… Женщина, не еврейка, есть животное, проповедует раввин Абарбанел. [21]… Животные не удостаиваются любви такой, какую мы питаем к ближнему» («Нравственное богословие евреев-талмудистов», 1898г).

И это все оправдывается благом для человечества, и представляется в виде добра. Если в учениях язычников присутствуют какие-то требования к удовлетворению совести, то в учении жидовствующих сжигание совести и ненависть к другим народам преподносится как Божественная добродетель. «Еврею, говорит талмуд, [43] дозволено обижать гоя (иноплеменника), так как написано: “не твори обиды ближнему твоему”, а не написано: “не твори обиды гою”. Ограбить гоя, в другом месте повторяет талмуд, позволительно: [44]… Заповедь “не укради”, означает, по Маймониду – орлу иудейства, то, чтобы только не обкрадывать никакого человека, т.е. никого из евреев, [47] а в ином месте [48] он прибавляет, что не еврея обкрадывать можно. Все это вытекает из положения, что евреям принадлежит весь мир; поэтому воровство еврея у иноплеменника не есть воровство… орел иудейства – Маймонид, говорит: [73] “запрещено иметь милосердие к гою, поэтому ты не должен его спасать, хотя бы ты видел его погибающим, или тонущим в реке или близким к смерти”. И Абарбанел вместе с Маймонидом учит: [74] кто не признает хотя бы одного пункта иудейской веры, тот отщепенец и эпикуреец, которого ты должен ненавидеть, презирать и истреблять… Позволительно, говорит талмуд, [76] убивать неверного… “Кто проливает кровь безбожных (т.е. не евреев), учат раввины, [79] приносит Богу жертву”» («Нравственное богословие евреев-талмудистов», 1898г). Такого человеконенавистнического учения, как у жидовствующих, нет в учениях у язычников, в большинстве своем, за очень-очень редким исключением.

Разница есть даже между древними язычниками и современными неоязычниками. Да и даже среди самих язычников есть разница между, например, ханаанским язычеством, с человеческими жертвоприношениями и обычным язычеством, в большинстве стран, где в основном совершались только жертвоприношения животных, и присутствовало какое-то требование к жизни по совести. А в некоторых языческих религиях и жертвоприношения животных вообще не совершались.

И если в последние времена, власть во всем мире сосредотачивается в руках у людей, которые исповедуют вот такое вот учение жидовствующих, то это и является характерным признаком власти, по духу антихристовой. Соответственно, эта власть стремится уничтожать другие народы духовно и физически. Для этой цели она и поставляет президентов, своих ставленников, в тех или иных государствах, которые за удовлетворение своей страсти сребролюбия, властолюбия и тщеславия, исполняют их программу по уничтожению народов, духовно и физически. Но при этом делают это так, чтобы, при этом, выглядеть благодетелями человечества. В этом их коварство и обман, для достижения цели мирового жидовства, имеющего власть во всем мире, – приведения всего мира к единому мировому правителю, их мессии-машиаху, антихристу.

Поэтому-то, с того момента, как власть сосредотачивается в руках вот у таких жидовствующих, и они начинают явно проводить свою программу, по уничтожению народов духовно и физически, и приведения всего мира к своему машиаху-антихристу, и выходит наружу власть по духу антихристова, в том или ином государстве. Итак, во всем мире. Начался этот период с образования Советской власти.

Как назвать ту власть, которая уничтожает собственный народ, духовно и физически? – Только антихристовою властью, по духу. Так как, она действует подобно антихристу.

МП-шная иерархия, при советской власти, была ярым ее защитником, называя всех пострадавших новомучеников, – контрреволюционерами, которые пострадали не за веру, а по делом, потому что не слушались советскую власть, не поддерживали коммунистов, и не вступали с нею в тесное сотрудничество, как это сделали «мудрые» МП-шники. Точно так же, они поступают и сейчас. Так они будут делать и при антихристе, так как они уже, по духу, приняли его, и работают как его слуги, вместе с этой властью заодно, покрывая ее деяния. Так делали все МП-шные патриархи, начиная с митр.Сергия (Страгородского).

Вот почему новомученики называли сергианство антихристовой ересью. Потому что они ясно видели то, что сергианство – это путь служения власти по духу антихристовой, приводящий, в конечном итоге, всех к антихристу.


Аноним:  Тратятся огромные средства на «утопию»: строительство и восстановление храмов, современных монастырей, православное телевидение, современная «православная литература», которая порабощает или воспитывает духовную прелесть или фарисейство, организация симпозиумов и т.д.
Логика: «но ведь лучше построить «инквизиторское» православное государство, чем нынешнее «гоморрское общество» и растление (в этом и «дуриловка», сатанинская дилемма: или одно зло или другое). Что быстрее: строить «утопическое православие», или перенаправить денежные средства, и принять закон против растления?


О.Серафим:  Согласен.
В реальности, происходит построение антихристовой церкви, содействующей в воспитании новозаветного фарисейства, из среды которого, по словам Св.Отцов, и должен явиться антихрист: «Хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные; но все это только видимость, внутри же отступление истинное. На этой же почве народится антихрист и вырастет в том же духе видимости, без существа дела» (свт.Феофан Затворник, "Толк. на послания ап.Павла", 2Сол.2). – Вот это сейчас и происходит.

Антихрист и придет, как избавитель всего человечества, как бы от зла, возможно от какого-либо из предтечей антихриста, который будет подаваться для всего мира, как антихрист. А реальный антихрист придет как избавитель от него, как мессия и спаситель Иисус Христос: «Мир, или человечество, не узнает антихриста: оно признает его Христом, будет провозглашать Христом» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.4, Поучение в понедельник  26-й недели).

То есть, человечеству заранее предлагается два зла, противостоящих друг другу. При этом, одно зло подается, как зло, а другое, противостоящее ему, зло, подается, как добро. И таким образом, человеку предлагается сделать выбор, между этих двух зол, в пользу зла, которое под видом добра.

Современная мировая власть не заботится о нравственном благосостоянии народа. У них иная цель, – это приведение всего мира к единому мировому правителю, которым, в конечном итоге, будет антихрист, мессия новозаветного иудаизма. И это зло, – мессию новозаветного иудаизма, антихриста, – они воспринимают за добро. Отсюда и такая политика, направленная на выбор между двух зол, одно из которых подается под видом добра. Причиною восприятия этого зла за добро, является всеобщая духовная слепота, происходящая от одержимости духом самости и гордыни.

О работе в государстве, где власть по духу антихристова

Аноним:  Батюшка, вот еще вопрос по данной теме. Некоторые полагают, что нельзя принимать разного рода коды, ИНН и прочее, тем, кто знает, что это всё своего рода "репетиции" печати антихриста, т.е. как бы шаги на пути создания государства будущего воплотившегося антихриста. Т.е., те, кто знает, что принимая эти коды, люди так или иначе содействуют созданию антихристового государства, не должны принимать эти коды в самом начале. А иначе человек, по мнению таковых, согрешает тем, что соучаствует в построении государства будущего антихриста.
На вопрос – значит и работать в такой стране нельзя, т.к. работа также укрепляет государство таких мерзавцев, занимающихся подготовкой людей к приходу антихриста – таковые люди отвечают, что выходит и работать нельзя. По их мнению нужно заниматься натуральным хозяйством (растить все самим, тем и кормиться), ну или, как уже было выше упомянуто, подаваться в леса. Короче, мысль такова, что нельзя никаким образом участвовать в построении антихристового государства.


О.Серафим:Точно так же, в период советской власти были некоторые катакомбники, которые не брали советские паспорта, говоря о том, что на них печать антихристова, и отказывались работать в советском государстве и вели только свое натуральное хозяйство. Мне приходилось сталкиваться с такими.

Но советские паспорта уже давно прошли, и на их смену пришли новые паспорта. Советская власть внешне видоизменилась, хотя суть ее как была, так и осталась. Советская власть, – это власть, которая являлась антихристовой, по духу. Катакомбные христиане ее так и называли, – коллективный антихрист. Точно такая же власть и теперь. Но при этом, было великое множество новомучеников и исповедников, которые трудились и работали в концлагерях и просто на различных работах, в период советской власти. Многие из них приняли мученическую кончину за Христа и стали святыми. И никто из них не считал, что нельзя работать на работах, в государстве, возглавляемым советской властью, которую они и воспринимали за коллективного антихриста.

Греховными, в период советской власти, являлись такие работы, на которых надо было быть комсомольцем или коммунистом. Где явно уничтожались христиане или народ. То есть, непосредственное в этом соучастие. Но обычные, простые работы не являлись и не являются греховными.

Человек работает на производстве, делая обувь, одежду, хоз.материалы, бытовую технику, и т.п., и всем этим пользуются все люди, – и христиане и нехристиане. Да кто угодно! И все это является безразличным и, само по себе, не имеет греховной подоплеки. Ибо Сам Бог подает пищу всем, без разницы, и праведникам и грешникам.

К примеру, Апостолы, после распятия и воскресения Христа, продолжали ловить рыбу и продавать ее. А ее покупали и ею питались все подряд, в том числе и первосвященники и фарисеи, которые распяли Христа, и многие другие, которые отвергли и не приняли Христа и христианства. То это не значит, что они укрепляли их власть. Точно так же делали и первые христиане, многие из которых были рабами, которым приходилось работать на всяких разных господинов.

Исходя из таких неверных понятий, можно и самого Бога обвинить в том, что Он подает пищу и плоды всем врагам Христа и пособникам антихриста, современному мировому правительству, подавая им урожай и другие блага земные. И этим самым, мол, содействует их укреплению. Из таких понятий следует, что Бог виновен в укреплении врагов Божиих, так как Он имеет возможность разрушить их, но не делает этого. А наоборот, еще подает им пищу от земли, от флоры и от фауны. И тогда придется прийти к тому выводу, что раз Бог дает им пищу и блага земные, то Он соучаствует в укреплении их власти, и поэтому, мол, люди гибнут.

К таким маразматическим выводам придется прийти, если следовать этим понятиям.

Это то же самое, когда некоторые неверующие люди, исходя из своих понятий о справедливости, пытаются обвинить Бога, говоря, что почему, мол, Бог не уберет всех злых людей на земле, и не оставит только хороших, чтобы им жилось мирно и счастливо. Но всякий говорящий эти слова, естественно, себя причисляет к числу хороших людей. Хотя другие, может быть, считают что он плохой, а себя считают хорошими. :)

***

Человек выращивает хлеб, и его могут есть, как святой, так и его гонитель. Человек делает одежду, и ее может носить, как святой, так и его гонитель и убийца. Человек делает нож, для хозяйственных нужд, но этим ножом убийца может резать людей. Человек участвует в строительстве дома, в котором могут жить, как праведники, так и грешники. Все это, – пища и материальные предметы, для жизненных нужд людей, – само по себе, является безразличным и не греховным. Точно так же, как и Бог подает пищу всем людям, безразлично: и святому и его убийце, и святым мученикам и их мучителям, и праведникам и грешникам.

Да и Сам Христос заповедал Своим ученикам, по отношению к врагам, иметь любовь: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матф.5:44,45).

Ибо должно ненавидеть только лишь неправильные понятия, злочестие и зловерие, но душу человека грешника или гонителя должно любить. Ибо она есть образ Божий. Так и поступали первые христиане, по отношению к своим гонителям. Так  поступил и Сам Христос, по отношению к Своим гонителям и убийцам, когда висел на кресте, сказавши: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лук.23:34). И этим явил Свое незлобие и сострадательную любовь, по отношению к Своим распинателям и убийцам. Христос оставил нам образ для подражания.

То же самое, подражая в этом Христу, сделал и первомученик архидиакон Стефан, по отношению к Своим убийцам, новозаветным иудаистам (которые забили его камнями): «И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил» (Деян.7:60).

И подражая Христу, великое множество мучеников, в первых веках христианства, принимали мученическую кончину от своих мучителей, с такими же словами, свидетельствуя этим свое незлобие и сострадательную любовь к своим гонителям и мучителям.

И именно, своим незлобием и любовью к душам своих врагов и убийц, – призывая на помощь Христа, для сохранения этого настроя духа, – они и победили мир. При помощи, содействующей им, Божественной благодати, они одержали победу над своими страстями и над духом мира сего, в своих сердцах; и унаследовали вечное блаженство. Точно так же поступали и истинные христиане, во время гонений, в период советской власти.

Поэтому, исходя из такого настроя духа, христиане и могли работать у таких господ или в таком государстве, исполняя самые обычные работы, которые безразличны по отношению к людям, и удовлетворяют только лишь земные нужды людей. Но христиане не шли на соучастие в таких работах, на которых нужно отрекаться от Бога или Истины, соучаствовать в уничтожении других людей, творить явно греховные дела и поступки, по отношению к людям и Богу.

***

Человек, в период советской власти, да и сейчас то же самое, работал на заводе, делая бытовые электроприборы, или на хлебопекарне, или на молокозаводе, или на фабрике одежды или обуви, или в столовой, или занимался выращиванием хлеба и овощей в колхозе-совхозе; и всем этим пользовались как те, которые работали в КГБ, парткоме, охранники концлагеря, так и обычные простые люди, в том числе и верующие в Бога, и сидящие в том же самом концлагере за веру. И эта работа не была греховной, так как ею удовлетворяются обычные земные нужды всех людей, и праведников и грешников. То же самое делает и Бог, для всех людей.

А вот если верующий человек шел на работу, должность, на которой требовалось вступать в компартию и комсомол, и он, ради работы, делал это, то вот это уже являлось греховным. И если верующий человек участвовал в работе, которая была связана с уничтожением людей, пропагандой советской власти и компартии, обманом народа, отрицанием веры в Бога, то вот это уже являлось греховным. То же самое и в наше время.

Это можно сравнить с тем, как, в наше время, кто-то работает на хлебопекарне, которую содержит неверующий мафиозо. То это не значит, что он, занимаясь выпечкой хлеба и других изделий, содействует укреплению этого мафиозо. Так как, эти продукты, сами по себе, безразличны, и ими могут пользоваться как праведники, так и грешники.

Точно так же, к примеру, этот мафиозо выращивает пшеницу, из которой делают этот хлеб. Но это не значит, что Бог, который подает ему урожай пшеницы, содействует укреплению этого безбожного мафиозо. Ибо этот хлеб едят все люди, живущие в округе. И Бог подает это для праведников и для грешников: «Ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матф.5:44,45).

А на своей  даче, этот безбожник-мафиозо ест выращенную экологически чистую картошку и морковку, и другие овощи, ягоды и плоды. И весь этот урожай подает Бог. Но это не значит, что Бог, подавая ему этот урожай, содействует укреплению этого безбожного мафиозо.

Да и воздух, которым мы дышим, дан Богом, и им могут пользоваться и дышать как праведники, так и грешники. Но это на значит, что Бог, подающий этот воздух грешникам, содействует их укреплению, в нечестии и грехах.

Ибо все это является безразличным, и этим могут пользоваться, как праведники, так и грешники.

Поэтому, работать на хлебопекарне, которую содержит неверующий и безбожный мафиозо, не является греховным. А вот соучаствовать с ним, в его мафиозных делах, уже является греховным. То же самое было и при советской власти. То же самое и сейчас.

Да и тот, который уйдет в лес, не желая работать, как он считает, на антихристово государство, будет пользоваться всеми теми же самыми орудиями, которые сделаны на производстве, в этом государстве, обычными людьми. В том числе и верующими христианами, которые работают на этих производствах. А так же, возможно, будет пользоваться и хлебом и много чем другим, что сделано на этих производствах, всеми этими людьми.

В антихристовом государстве живут и праведники и грешники, и те, кто могут еще прийти к спасению. И все они нуждаются в пище и одежде, и прочих вещах, которые являются безразличными и не греховными, сами по себе. И  в производстве всего этого могут участвовать и верующие христиане, ибо этим пользуются все люди, и праведники и грешники. И это совершенно не является греховным.

С любовью во Христе, о.Серафим.

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допустимые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.