Новозаветный иудаизм, мессия и антихрист

Оглавление:
Неудавшиеся мессии – машиахи новозаветного иудаизма
О Талмуде для гоев и для иудаистов
Что обозначают слова: жид, жидовство, жидовствующие, мировое жидовство
Обличение обманов и подлогов новозаветного иудаизма. Жидовствующие и еврейский народ, национальность
Против еврейской мафии
Кто виноват в происходящем в России и во всем мире
О крайностях и внешнем в борьбе с жидовством
Иудаистские фарисеи и законники
Ожидание политического мессии


Неудавшиеся мессии – машиахи новозаветного иудаизма

Аноним:  У меня есть информация, по мне, источнику можно доверять, но это мне, могу ошибаться. Но проверить в интернете не удалось, во время СССР не афишировалось, то, что люди, которые там были в 1962 году, слышали, как по радио объявили по всему израилю, что родился машиах и нарекли имя ему Эмануил. Ему уже 50+ если верить источнику, и все штрих коды которые вы видите на продуктах, это его «символ» с сатанинской начинкой!

О.Серафим: Новозаветные иудаисты, с того самого момента как отвергли истинного мессию, Господа нашего Иисуса Христа, распявши Его на кресте, продолжили ожидание своего мессии, о котором Христос сказал «иной придет во имя свое, его примете» (Иоан.5:43). По христианскому учению этот «иной» – это антихрист.

И с тех самых пор, новозаветные иудаисты, ожидая своего мессию (машиаха), периодически провозглашают того или иного, из своей среды, мессией – машиахом. И таких мессий за всю их историю новозаветного периода времени, от рождества Христова, было у них много. Но проходил какой-то период времени, и каждый из этих новопровозглашенных мессий (машиахов) умирал, а жизнь продолжалась дальше.

 «Надежды многих евреев были связаны с Бар-Кохбой, который объявил себя Мессией и в 131—135 годах повёл своих сторонников на вооружённое восстание против Рима. Многие мудрецы, в том числе и Рабби Акива, поддержали восстание и провозгласили Бар-Кохбу потенциальным Мессией. Восставшим удалось освободить Иерусалим, однако в конечном итоге восстание было жестоко подавлено императором Адрианом. Неудача восстания серьёзно пошатнула веру евреев в близкий приход Мессии. Тем не менее, согласно Маймониду, Бар-Кохба не являлся в полным смысле ложным Мессией, а скорее кандидатом на эту роль, не сумевшим её сыграть.

В XII веке явились под тем же самым названием не менее восьми или десяти обманщиков, которых поддерживали громадные массы иудеев. Некоторые из них были преданы публичной казни за обман.

В 1137 году явился во Франции один из подобных обманщиков и с многими своими сообщниками был предан смерти.

Являлись также лжемессии в 1138 году в Персии,

В 1157 году в Кордове, в Испании. При сем последнем случае почти все евреи в Испании были перебиты.

Примерно в 1160 году явился один лжемессия и маг в Персии, по имени Давид Алрой. Он говорил о себе, что внезапно может сделаться невидимым, — но был схвачен и предан смертной казни, между тем как иудеи были обложены тяжёлым налогом.

В 1167 году явился лжемессия в стране Фец; в том же самом году один Аравитянин выдавал себя за мессию, и творил ложные чудеса — он был обезглавлен.

Вскоре после сего один иудей, живший по ту сторону р. Евфрата, назвал себя мессией и привлек на свою сторону громадное число сообщников; но погиб также, как и его предшественники, в своем безумном предприятии.

В 1176 году явился другой подобный же обманщик в Моравии, но его обман был изобличен и сам он казнён.

«незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли»  (Деян.5:36)

«После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались»  (Деян.5:37)

Мессией ложно объявляли себя Шабтай Цви, Якоб Франк, Давид Реувени. В «Послании в Йемен» Рамбам приводит список известных ему ложных мессий, действовавших в Йемене, Ираке, Франции, Марокко, Испании и др.» (http://ru.wikipedia.org/wiki/Лжемессия).

«Многие представители движения «Хабад» выдвинули своего собственного кандидата на роль Мессии – ребе Менахема Шнеерсона. Реклама, занимающая целую страницу в выпуске газеты «Джерусалем Пост Интернэшнл» за 29 января 1994 года, без тени смущения утверждает: «Любавичский ребе раввин Менахем Шнеерсон – Царь-Мессия. Пришло время принять его правление!»…

Вера в ребе как в Мессию наряду с верой в неминуемое приближение мессианской эры еще сильнее овладела умами любавичской общины в период войны в Персидском заливе в 1991 году…

В марте 1992 года ребе перенес инсульт, в результате чего его парализовало, и он лишился дара речи. Одновременно с развитием болезни начались коренные изменения в хабадской мессианской теологии. Вместо того, чтобы признать, что ребе заблуждался по поводу пришествия Мессии до 9 сентября, и понять, что этот безгласный, парализованный «мессия» не соответствует изображению Царя-Мессии, принесшего мир человечеству, последователи ребе Шнеерсона начали указывать на его болезнь как на доказательство того, что он есть Мессия. Они принялись утверждать, что Мессия должен быть страдальцем. Чтобы доказать это, они ссылались на главу 53 Книги Исаии!..

12 июня 1994 года ребе Шнеерсон скончался. На этот раз его последователи встали перед серьезным выбором. Они должны были либо признать, что ошибочно поверили в него как в Мессию, либо приспособить свою теологию к объяснению, почему их кандидат в Мессию не выполнил своей роли. В декабрьском выпуске американо-еврейской газеты «Еврейская пресса» №23 содержатся предположения, что любавичские хасиды предпочли признанию своей ошибки другой путь – ревизию теологии. Так, раввин Шмуэль Менахем Бутман, заявляя, что «многие места Торы указывают на возможность воскресения Мессии из мертвых», защищает свою веру в то, что усопший ребе Менахем Шнеерсон все-таки явит себя как Мессия («Еврейская пресса», стр. 77. «Может ли ребе все еще быть Мессией?»).» (Ави Снайдер, 1994г).

То же самое в начале 2000 годов равин Ицхак Кадури объявил о том, что машиах уже здесь. Кадури скончался в январе 2006 г. в возрасте 108 лет. Перед смертью он сказал четырем ближайшим ученикам: «Если каббалисты исследуют сказанное мною в последние месяцы по поводу прихода Мошиаха, то обнаружат его имя, скрытое в моих словах, которое открылось мне 9 хешвана 5764 года (11 ноября 2003). В тот же день я удостоился встретиться с ним лицом к лицу. Он здесь, он среди нас… Каббалисты обязаны обнаружить его среди «скрытых» слов, а после этого народ Израиля должен попросить Мошиаха стать царем»… Затем он… прошептал на ухо одному из учеников эзотерический код раскрытия имени» (Ицхак Кадури. Его великая тайна // Лехаим. М., 2006. № 3. Март. С. 105).

Так периодически среди новозаветных иудаистов объявлялось и объявляется о появлении мессии – машиаха. И воспринимать эти заявления как за истину – абсурдно. Это значит верить всяким обольщенным иудаистским раввинам, признавая их бесовские откровения за божественные. Такой путь ведет только к самообольщению и бесовской прелести.

Истинный мессия (машиах) уже был. И им был Господь наш Иисус Христос, распятый на кресте иудаистскими фарисеями, законниками и первосвященниками, которые явились основателями новой религии – новозаветного иудаизма (жидовства). Они отвергли истинного мессию (машиаха), не признали его, – по причине своей духовной слепоты, произошедшей от их одержимости страстями, от нежелания разорвать привязанность к ним. Они ожесточились в своих сердцах, закостенели в своей духовной слепоте и омрачении умов. И отвергнувши истинного мессию (машиаха) Господа Иисуса Христа, осудивши Его на смерть и распявши Его на кресте, продолжили ожидание другого мессии. Но все остальные мессии – это самозванцы. Вот откуда их одержимость в дальнейшем ожидании мессии (машиаха), и увлечении всякими самозванцами из их среды.
И в конечном итоге последователи новозаветного иудаизма дождутся своего самозванца-мессию. Им будет антихрист. Именно этого своего самозваного мессию, антихриста, новозаветные иудаисты преподнесут всему миру как спасителя всего мира. И будучи сами обольщены и обмануты им, помогут ему обольстить и обмануть все человечество. Их самозваный мессия, антихрист, обольстит, обманет весь мир и приведет всех к погибели.

По святоотеческому учению антихрист воцарится над всем миром, явно и очевидно для всех, как мессия и спаситель в 30-ти летнем возрасте, и процарствует 3,5 года. Он будет в этом подражать Господу Иисусу Христу, распятому на кресте. Как Христос в 30 лет вышел на проповедь, так и антихрист явит себя миру в 30 лет. И как Христос 3,5 года проповедовал, так и антихрист будет у власти 3,5 года. И затем, будет ниспровергнут Вторым пришествием Господа Иисуса Христа, – истинным мессией, распятым на кресте, который придет на Страшный суд, судить все человечество.

О Талмуде для гоев и для иудаистов

Аноним: Некоторые говорят, что в Талмуде ничего такого страшного нет?

О.Серафим: Есть Талмуд для ешивы (школа для истинных иудаистов), а есть для гоев, для всех остальных. И в Талмуде для гоев нет многого того, что есть в Талмуде для внутреннего употребления среди иудаистов. И так со многими книгами у них. Всем непосвященным показываются книги Талмуда, напечатанные для гоев, для всех остальных. Но им никто, никогда не покажет книги, напечатанные для внутреннего употребления.

Поэтому, людям несведущим можно показать книги для гоев, с теми же названиями, и сказать, что смотрите тут ничего такого нет, что о нас говорят. И делают это сознательно, чтобы обмануть, ввести в заблуждение, и создать хорошее впечатление в обществе об иудаизме. Продолжая, при этом, следовать тому учению, которое содержится в Талмуде для внутреннего употребления среди иудаистов, по всем тем вопросам за которые их обвиняет общество, на протяжении уже многих веков. Талмуд поощряет весь этот обман, как мудрость.

«В 2001 г. в Москве Конгрессом Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР) была официально издана книга “Кицур Шульхан Арух”. 
 Это сокращенное издание иудейского свода законов “Шулхан арух”, составленного несколько столетий назад на основе Талмуда и обязательного к исполнению по сей день. 
Для нееврейского населения России некоторые положения иудейского кодекса поведения были опущены. 
Эту книгу евреи скрывали от христиан, ее переводы на европейские языки были сделаны “в виде переработки” (это отмечает дореволюционная “Еврейская энциклопедия”), то есть с сокращением наиболее шокирующих предписаний. Видимо, для такого смягченного варианта в XIX веке раввином Шломо Ганцфридом был составлен “Кицур Шульхан Арух”. Впрочем, даже этот сокращенный вариант в России издатели постеснялись издать в полном виде. Во вступлении к книге председатель Исполнительною Комитета КЕРООР раввин Зиновий Коган делает откровенное признание, смысл которого состоит в следующем: “Иудаизм в России на самом высшем уровне признан одной из традиционных религий. Исходя из этого, редакционный Совет КЕРООР счел необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания, помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление. Читатель, который захочет прочесть “Кицур Шульхан Арух” в идеально полном объеме, приглашается в ешиву, чтобы изучить эту и многие другие святые книги в оригинале”».

По понятиям прежнего новозаветного иудаизма истинным иудаистом может быть только еврей, исповедающий иудаизм. Все остальные национальности могут принимать иудаизм, но в сознании иудаистов, придерживающихся прежних понятий, они все равно так и останутся гоями. Но в понятиях современного, прогрессивного иудаизма это уже постепенно становится пережитками прошлых положений. Так как сама суть новозаветного иудаизма постепенно навязывается и будет навязываться всем народам, – это признание их мессии (машиаха) за спасителя человечества, за Бога.

В Талмуде для гоев нет всего того человеконенавистнического учения, за что обвиняют иудаизм (жидовство), на протяжении уже многих веков. В настоящем Талмуде, к примеру, говорится, что все неевреи – это животные. А животных убивать – не грех. А в Талмуде для гоев – этого нет. Но при этом, посвященный знает, что и в Талмуде для гоев, слово человек относится только к еврею. А непосвященный, читая, думает, что речь идет просто о человеке, любой национальности.

Но только не надо путать Талмуд и Тору – это не одно и то же. Талмуд – это толкования и наставления новозаветных иудаистских раввинов, наполненные ложью, обманом и бреднями всеразличных лжеучений. А Тора – это первые пять книг Библии, написанные пророком Моисеем, которые признает христианство.

Послушайте что они говорят….

Geplaatst door Сэм Катаяма op Zaterdag 12 mei 2018

Что обозначают слова: жид, жидовство, жидовствующие, мировое жидовство

В христианской литературе термин жиды, по своему смыслу и значению, относится не к национальности еврей, а к последователям новозаветного иудаизма. Так как всех христианских святых, еврейской национальности, никогда не называли жидами. Раньше жиды, последователи новозаветного иудаизма, были только из еврейского народа, а теперь ими могут быть лица любой национальности, исповедающие религию новозаветного иудаизма или саму ее суть. В конце времен весь мир, в основной своей массе, станет жидами или жидовствующими, так как будет исповедовать саму суть религии новозаветного иудаизма, – признает машиаха (мессию) новозаветного иудаизма за спасителя человечества (посланника Божия), за Бога. А он будет антихристом, который приведет все человечество к погибели.

Под словом жидовство подразумевается учение новозаветного иудаизма. Так как не существует какого-либо другого еврейского учения, а есть только одно учение которое определяется термином жидовство – это новозаветный иудаизм. Соответственно, под словом жидовствующие подразумеваются последователи учения новозаветного иудаизма, любой национальности.

Под словами мировое жидовство подразумеваются главные раввины и учителя новозаветного иудаизма, мировые магнаты-олигархи из еврейского народа, имеющие влияние на мировую политику и придерживающиеся главных принципов новозаветного иудаизма, самой его сути. Все они и есть международная еврейская или жидовская мафия, ведущая весь мир к мессии (машиаху) новозаветного иудаизма, антихристу.

Обличение обманов и подлогов новозаветного иудаизма. Жидовствующие и еврейский народ, национальность

Аноним: Слушаю ваши проповеди всегда! Мне это очень полезно! Вы помните что я просил вас про жидовство и все такое не писать потому, что мы и так это все понимаем, а упаси Бог еврею такое в голову зарядить. Серафим мы ну по одну сторону или нет (?)

о.Серафим: Именно новозаветный иудаизм (жидовство) ожидает пришествия антихриста, как пришествия мессии и спасителя. И это является центральной темой в иудаизме. Для них – это машиах (мессия, спаситель), которого они ожидают. Для христиан, – мессия жидовствующих, которого они ждут, – это антихрист, который погубит весь род человеческий, приведет к погибели весь мир. И этого антихриста современный иудаизм явно и очевидно выдает для всего мира за мессию и спасителя, который спасет еврейский народ и весь мир. И в будущем люди, в основной своей массе, всем этим обольстятся и примут антихриста за Христа. Ведь иудаисты выдают его и будут выдавать за Иисуса Христа, – за мессию, возвещенного пророками и обещанного еврейскому народу.

В этом и заключена вся суть жидовства, новозаветного иудаизма, который отверг Иисуса Христа, распятого на кресте, как обманщика и отступника от истинной религии отцов, а грядущего антихриста воспринял за мессию и спасителя, который был обещан еврейскому народу. Об этом Христос им и сказал: “Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете” (Иоан.5:43). Этим иным и является антихрист, которого ожидает новозаветный иудаизм (жидовствующие), как своего мессию-спасителя.

И на эту подмену уловятся православные, христиане (многие уже уловились), за малым исключением, и примут этого антихриста за Иисуса Христа, – примут за мессию и спасителя, за которого его и выдают иудаисты (жидовствующие).

Об этом и приходится предупреждать людей, чтобы они не обольстились. Об этом будут говорить воскресшие пророки Енох и Илия, говоря всем, что это антихрист, а не мессия и спаситель Иисус Христос. Об этом есть здесь, здесь и здесь

Но. Я всегда был и буду противником национализма-нацизма, который причину бед или страданий видит в той или иной национальности, самой по себе, так как во Христе нет ни еллина, ни иудея (Кол.3:11). То есть в христианстве без разницы кто какой национальности, – еврей, китаец, европеец, африканец, кавказец, русский или чукча. В христианстве имеет значение только истинная добродетель. И где она есть, в человеке любой национальности, там и есть истина и Бог. Поэтому я против тех, кто ненавидит еврейский или какой-либо другой народ по национальному признаку.

Но я так же был и буду против религиозного учения новозаветного иудаизма (жидовства), которое выдает Иисуса Христа, распятого на кресте, за обманщика и отступника; а грядущего антихриста, который является ожидаемым ими машиахом, – за мессию и спасителя, за Иисуса Христа. И потому этот подлог и обман буду обличать, чтобы люди из еврейского народа или из других народов не заблуждались себе на погибель.

Просто современная мировая пропаганда всякое обличение учения новозаветного иудаизма (жидовства) выдает за ненависть к еврейскому народу. Но это хитрый подлог и обман. Так как национальность еврей и религиозное учение новозаветного иудаизма (жидовство) – это не одно и то же. Еврейский народ и религия иудаизма – это не одно и то же (точно так же, как индуизм и индусский народ – это не одно и то же). А они смешивают эти два понятия. И исходя из этого хитрого подлога и обмана, – всякое обличение современного иудаизма (жидовства) и их учения воспринимается большинством за ненависть к еврейскому народу по национальному признаку, за ненависть к еврейской национальности, антисемитизмом. Так происходит потому, что всех таковых обличителей мировая пропаганда, под влиянием международной еврейской мафии (мирового жидовства), выдает за экстремистов и фашистов, антисемитов, ненавидящих еврейский народ. А толпа, не разбираясь, ведется на всю эту пропаганду. В итоге, ложь и обман, которые запрещают критику религии иудаизма (жидовства), под лукавым благовидным предлогом антисемитизма, – ненависти по национальному признаку. Вот такой подлог и хитрый обман международной еврейской мафии (мирового жидовства), слуг антихристовых, навязанный всем посредством мировой пропаганды через СМИ. И основная масса народа ведется на всю эту пропаганду и промывание мозгов, в отношении этого вопроса.

А также есть и другая крайность в среде националистов, которые весь еврейский народ выдают за жидовствующих. – Но такое только на руку дьяволу и самой международной еврейской мафии (мировому жидовству). Ибо таким образом они всех обличителей учения современного иудаизма выдают за ненавистников еврейского народа как национальности, антисемитами. – Такие националисты действительно являются нацистами. И такое их учение неприемлемо христианством, так как является ересью и погибельным заблуждением. Ибо зло или добро – это явления свободного произволения в человеке любой национальности, а не национального признака. Такие националисты помогают дьяволу в обольщении и обмане всех, играют на руку этой международной еврейской мафии (мировому жидовству).

А также есть националисты или просто христиане, которые не являются нацистами, а только лишь обличают сатанинское антихристово учение современного иудаизма, ведущего весь мир к своему мессии-антихристу. И это есть истина, которая помогает людям из еврейского и других народов не обольститься и не попасть под власть грядущего машиаха-антихриста. Примером такого обличения-разоблачения является Сам Христос и Святые Отцы. Господь наш Иисус Христос сказал будущим новозаветным иудаистам (жидовстующим): “Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете” (Иоан.5:43). Что и произошло впоследствии, – новозаветные иудаисты (жидовствующие) не приняли Христа, назвав его обманщиком и отступником, и до сих пор ожидают иного мессию-спасителя, антихриста. Об этом же самом говорится у различных Святых Отцов, живших в разные эпохи и времена.

Нормальным же национализмом является только тот, который отвергает ненависть к любому народу, в том числе и еврейскому, по национальному признаку. Нормальный национализм не отрицает другие культуры и народы, не презирает их. Не превозносит себя, по национальному признаку, над другими народами. «И Дух его есть дух Иоанновского христианства, христианства любви, созерцания и свободы, а не дух ненависти, зависти и завоевания» (проф.Иван Ильин, т.1, “Наши задачи”, гл.«Опасности и задания русского национализма»).

Поэтому я всегда был и буду по другую сторону баррикад, – от исповедающих новозаветный иудаизм (жидовство), от тех, которые их машиаха-антихриста воспринимают не за антихриста, а за мессию-спасителя, за Иисуса Христа. И если будет нужда для того, чтобы кому-то раскрыть глаза на этот подлог и обман, чтобы люди не обманулись и не обольстились, то я всегда буду это делать, в зависимости от ситуации и обстоятельств.

А также, я всегда был и буду против националистов-нацистов, которые отвергают еврейский или какой-либо другой народ, по национальному признаку. Так как это ересь и погибельное заблуждение.

Я никогда не был и не буду против еврейского народа или какого-либо другого, по национальному признаку. Я против антисемитизма, по национальному признаку.

Я против только религии новозаветного иудаизма (жидовства). По той причине, что их ожидаемый мессия является антихристом, которого они и хотят навязать всему миру как спасителя всего человечества. А это будет ложью и обманом, который и приведет всех к погибели. Я ненавижу только ложное учение религии новозаветного иудаизма (жидовства) и их машиаха (мессию), антихриста.

Аноним: Простите меня Серафим за то что я наверное резко все пишу, знайте пожалуйста всегда, что я никогда не хочу обидеть или смутить вас и я многому учусь от вас потому что вы пишете откровенно и открыто. Наш разговор в каком-то моменте свелся к тому что я не антисемит, а жидовство зло, это совсем не то о чем я хотел поговорить. Серафим ведь в нашей вере нет ни иудея ни еллина, лишь тот кто крестился в Господа Иисуса Христа и есть наша маленькая семья. Маленькая, кривая, косая, ущербная, но все слава Богу даже не знаю как назвать это. 
Это вообще моя вина я напал на вас с этими обвинениями, которые ну мне кажется полезно устранить или подкорректировать или я не знаю что, но так быть не может. Но это мое мнение. На счет евреев. Одно из имен дьявола разделяющий – непониманием, раздражением, обидой всякой иной другой гадостью, а кто же собирающий, объединяющий? Я думаю Иисус Христос. Дорогой мой любимый отец Серафим я просто хочу, чтобы вы призвали ко Христу и евреев тоже. А ко всем нужен свой подход!!! Никакой резкости, не этим все случилось, вот я вам добавлю видео посмотрите Индия, я давно его смотрю. Когда пришли католики они все выжгли в пень. 
И спасибо вам огромное что вы нашли время мне ответить я не семи пядей во лбу, но Ваши проповеди говорят мне о том что я не один и я отчасти ими очень живу. Благослави Вас Бог, !но только не на писание про жидовствующие 🙂 темы ибо мы все и вы и я окажемся в итоге тогда в жопе. (потому что не явили любви к ближнему, наверное я не знаю, вот я постоянно с этим сталкиваюсь смеются над Марией потому что Бого-Матерь мать Бога я кстати тоже очень долго не понимал и слава Богу теперь знаю за что ей молимся. Мы Серафим по одну сторону баррикады, я когда крестился, я и сам этого не понял я не ел не пил не спал ничего вообще пока не нашел то чего искал. И вот между прочим нашел Вас и самое главное ваши проповеди про смирение они так лечат мою душу, больно, но полезно. У меня не хватает решимости на борьбу оттого часом все сложно, однако ваше нытье про дух сокрушенный и смиренный точит камень сердца. Я знаю НОМИНАЛЬНОЫХ иудеев, которые ищут Бога и им даже если они найдут будет ну вся жизнь коту под хвост, если не рука помощи. Милая добрая рука помощи. Среди моих знакомых есть много евреев христиан, но вот решится перейти из иудаизма в христианство никого. Есть наоборот пример. НАОБОРОТ! Мы Серафим христиане и должны милостью убедить всех отступников и это самое сложное. Помогите мне не то что отвратить а привлечь их к христианству. Я не имею ввиду конфеты и раболепство но по правде. Иначе зачем жить.

о.Серафим: Мир вам. Все нормально, я на вас ни капли не имею обиды, отчужденности или еще чего-либо.

То, что я написал до того, с таким понятием я и пребываю. Но. Можно в разном духе содержать эти понятия. Можно в ревности не по разуму, а можно в духе любви, личного незлобия, милосердия и доброжелательности.

Потому что когда в процессе спора если кто-то не согласен, то обычно у всех это вызывает какое-либо негативное чувство. А это неправильно. Это свидетельствует только о том, что этот человек воспринимает это несогласие кого-либо с ним – страстно. Что он еще одержим самолюбием, которое и приражается к его доказательствам, ища себе удовлетворения.

Если бы он был свободен от самолюбия, то ведя конструктивный диалог, отстаивая истину, он бы сохранял внутренний душевный мир и личное незлобие, доброжелательность и чувство любви к своему оппоненту.

К примеру, если бы у меня был такой друг, как у вас, то я бы, сохраняя с ним дружеские отношения, общался с ним доброжелательно. А если бы заходил спор на религиозную тему, то проявлял бы чувство ревности, но растворенное доброжелательными чувствами лично к нему. И после споров, общался бы с ним, как ни в чем не бывало, продолжая проявлять к нему все прежние чувства доброжелательности, незлобия и душевной простоты. Но цель у меня, в процессе спора, – не погоня за ощущением приятности, которое присутствует в симпатических чувствах, а стояние в правде, истине, с сохранением доброжелательных чувств, чувства любви и душевной простоты к людям любой религии.

Поэтому, хотя я и не согласен с неправым учением того или иного религиозного заблуждения (и буду оставаться не согласен), но лично к тому или иному человеку, находящемуся в этом заблуждении, я имею и сохраняю чувство любви, милосердия, добродушия и душевной простоты. И потому даже после всех споров с ним, встречаясь, я буду проявлять доброжелательные чувства, как ни в чем не бывало, как будто бы между нами не было никаких споров. Чтобы этот человек чувствовал, что у меня, к нему, нет какой-либо личной неприязни.

Пример в этом, нам, Сам Христос. Он не пошел на поводу у книжников, фарисеев и первосвященников. И остался в несогласии с ними в плане неверности тех или иных неправостей их учения, продолжая стоять в Своей истине, которую Он возвещал. Но при этом Он сохранял лично к каждому – незлобие, великодушие и душевную простоту, вплоть до смерти. Являя этим самым, что хотя Он и остается в своей истине, но не имеет к Ним никакой личной злобы. Таковыми и должны быть христиане.

А бывает и так, что с кем-то бесполезно говорить. Он все равно будет стоять на своем. В таком случае можно стараться не спорить на религиозные темы. Но при этом сохранять доброжелательные отношения, в духе незлобия и душевной простоты.

Так недавно меня один мусульманин пытался убедить в том, что их проповедники учат такой же борьбе со страстями, свидетельствуя этим, что он сам не имеет понятия о правильной борьбе со страстями. Но я с ним не согласился, оставшись в своих понятиях. И таким образом, сохраняя истину и не идя на компромиссы с заблуждениями, я продолжаю сохранять лично к нему чувство любви и доброжелательности. И при встрече буду общаться как ни в чем не бывало, в духе незлобия и душевной простоты.

***

Вообще-то я категорически против того, чтобы кого-то обращать к Богу силою, так как это все равно никого не спасет. Спасение души – это когда человек лично сам захочет подвизаться в своей личной борьбе со своими страстями. И заставить кого-то это делать, помимо его воли, – невозможно.

А обратить чисто внешне кого-либо к Богу, да еще силою, – то это все пустое. Это не приводит к Богу, а наоборот, – уводит от Него.

***

А так же я не пишу по тем темам по которым нет нужды.

По темам жидовствующих я написал, так как мне задавали вопросы, а также это взято из споров с иудаистами или иудействующими христианами. Которые пытались другим людям, несведущим, вложить свои ложные понятия, чтобы заразить этими ложными понятиями других, неискушенных. Вот и пришлось это изобличать. Подобно тому, как в этом споре один из иудействующих христиан пытался другим христианам вложить свои ложные понятия; вот и пришлось это изобличать.

А если этого не делать, когда других соблазняют иудействующие, мусульманствующие и т.п., тогда это будет равнодушие и не любовь к душам тех людей, которых они пытаются соблазнить своими ложными понятиями и учениями.

Я делаю это только тогда, когда у людей возникают вопросы по этим темам или когда кого-то при мне пытаются соблазнить в эти заблуждения. Но если я не буду отвечать людям на эти вопросы или молчать, – когда при мне проповедники индуизма, буддизма, мусульманства или современного иудаизма кого-то пытаются соблазнить своими ложными учениями, – то это значит, что у меня нет любви к душам тех людей, которых влекут на путь погибельный.

Но лично у меня самого нет нужды писать на темы заблуждений индуизма, буддизма, мусульманства или новозаветного иудаизма (жидовства). Лично мне эти темы неинтересны, по той причине, что они для меня ясны и понятны.

В основном я не касаюсь всех этих тем. В основном я говорю о правильно-проходимой борьбе со страстями, в личной жизни человека. Но нужно знать, что в конечном итоге тема мессии и антихриста станет центральной темой для всех, когда придет антихрист, мессия (машиах) новозаветного иудаизма, и воцарится над всем миром.

Против еврейской мафии

Аноним: Стоит ли одних евреев настраивать против других евреев? Разве недостаточно собственным примером любви Христовой умиротворять любого из живущих? Хотя разбираться, кто кафер, а кто мунафик, конечно же стоит. В смысле, кто иудей, а кто жид.

О.Серафим:  Не стоит прикрывать злодеяния международной еврейской или иудаистской мафии, если из-за нее постоянно страдал и страдает еврейский народ. Ибо это равнодушие к простым евреям.

Это все равно, что говорить о том, что обличая русскую, итальянскую или гонконгскую мафию мы этим самым настраиваем людей одной и той же национальности против друг друга. И потому лучше об этом молчать, – не мешать им, пусть они продолжают творить свои злодеяния.

Пусть международная еврейская или иудаистская мафия, творя злодеяния, подставляет весь еврейский народ и участвует в уничтожении других народов. Но главное, – надо об этом молчать и ничего не говорить. Хотя впоследствии из-за их деяний страдают простые евреи. Но лишь бы не трогать сильных мира сего. Вот что получается из неверного понятия о любви.

Из-за того, что люди в общей массе не разбираются в этом, то в итоге все шишки летят на невиновный простой еврейский народ. А международная еврейская или жидовская мафия остается в стороне и продолжает дальше творить свои злодеяния посреди других народов, из-за которых потом и страдают простые евреи.

Я против антисемитизма, по отношению к еврейскому народу, по национальному признаку. Но я так же против религии новозаветного иудаизма (жидовства) и международной еврейской мафии (мирового жидовства), ведущей весь мир к антихристу.

Итак: еврейский народ и жиды (жидовствующие), – это не одно и то же. Еврей не исповедающий новозаветный иудаизм или саму его суть не является жидом.  Жидами являются только те евреи и лица любой национальности, которые исповедуют религию новозаветного иудаизма или саму его суть, признают их мессию (машиаха) за спасителя человечества или за Бога.

Кто виноват в происходящем в России и во всем мире

Аноним: Как по вашему мнению виноваты евреи в том что в России происходит?

О.Серафим: Просто обвинять евреев это не верно, так как еврейский народ тут не при чем. Не должно обвинять в этом просто еврейскую нацию, ибо такое на руку только дьяволу.  При чем тут только мировое жидовство, – элита иудаистов из еврейского народа (еврейские мировые олигархи, раввины), проще говоря международная еврейская или иудаистская мафия, которая имеет влияние на мировую политику и ведет весь мир к своему машиаху, антихристу. Вот их и надо обвинять, а не весь еврейский народ. Это то же самое как за злодеяния русской мафии обвинять весь русский народ, или за злодеяния мафии японской, китайской или итальянской и т.п., обвинять все эти народы. Но весь народ не виновен в том, что в его среде есть бандиты и отморозки, которые творят зло и отравляют жизнь всем людям. Поэтому и в данном случае виноват не весь еврейский народ, а виновата международная еврейская или иудаистская мафия (мировое жидовство), ложное учение религии новозаветного иудаизма (жидовства).

А так же виноваты сами россияне, так как проводят жизнь по своим грехам и страстям. И при этом основная вина – на российском народе. Если бы народ не пошел по пути сжигания своей совести, по пути страстей, ложного смирения, равнодушия и душевного сладострастия, не стал бы поддерживать советско-кгб-шную путинскую власть, то и ничего бы не было. Сам народ по своей духовной слепоте, происходящей от жизни по страстям, поддерживает своих убийц и уничтожителей. Сам народ копает себе могилу, в которую закапывать его будет международная еврейская или жидовская мафия, через посредство советско-кгб-шной путинской власти, всех одержимых и бесноватых из народа, – которые ради удовлетворения своих страстей, сребролюбия, властолюбия и славолюбия, – готовых сжигать свою совесть, усердно стараясь исполнить их политическо-экономическую программу по уничтожению народа.

Аноним: Ясно. Надо перестать заниматься всяким бездельем, как этого много в России это лохотрон банков, всякие страховые компании и т.д. И покаяния ни какого не будет((. 
Европе нет дела до русских людей, так же как и русским. Хотя СМИ только и говорят что Европа против России, это просто смешно. Это политики и чиновники всю эту пропаганду делают. Только лишь бы отвести от себя подозрение. Но губит Россию не Европа а сам народ сам себя топит.

О.Серафим: Если бы российский народ не велся на пропаганду путинских СМИ, то не было бы этих проблем. Но чтобы так было, для этого надо, чтобы у народа духовные очи были открыты. А они у большинства народа закрыты, по причине сжигания совести, в своей личной жизни. Поэтому люди и ведутся на всю эту дезинформацию и верят в иллюзию, которую им создают кгбшно-путинские СМИ. При чем эти СМИ уже вещают и на всю Европу и в Америке, – канал Раша Тудей вещает на 32-х языках, пытаясь заразить ложью и иллюзией весь мир. И никто не может их там просто взять и запретить. Почему? Потому что так надо мировой элите, международной иудаистской мафии. И здесь тоже зависит от народов, которые живут в этих странах, – если они не поведутся на все это, то этот эксперимент не получится. А если поведутся, то пришествие антихриста приблизится.

Народам Америки и Европы нет дела до россиян – это понятно. Но мировое жидовство, международная иудаистская мафия имеет власть в Америке и Европе, в России, Китае и Израиле. И использует власть в этих странах для достижения своих целей. Но происходит все это за грехи людей, – насколько люди погрязают в своих страстях, настолько дьявол через эту международную мафию проводит свои планы в мире.

***

Сам народ виноват в том, что он пошел по пути страстей и греха, и по этой причине попал под власть демонических сил. За это и постигает его наказание.

Причиною этого уничтожения народа является отступление от Бога в настрое душ и сердец человеческих, в славянских народах. Как Бог предал с 1917г на уничтожение мировому жидовству (международной еврейской мафии) и коммунистам российское православие, по причине впадения его в фарисейство, законничество и обрядоверие. Так точно и сейчас Богу не нужно современное православие, которое заразилось духом антихристовым и воспитывает народ в духе фарисейском и лицемерном.

Но неправильно поступают те, которые видят причину страданий народа только в мировом жидовстве. Так как на самом деле этой причиной являются грехи народа, погрязание его в страстях. Как демоны имеют власть над людьми через их страсти, так и мировое жидовство имеет власть над народами только через их страсти.

Если бы люди вели правильную внутреннюю борьбу со своими страстями, то ни демоны, ни мировое жидовство не имели бы никакой власти над людьми.

Итак, главною причиною страданий и уничтожения народа являются страсти, которыми одержим народ.

***

Я не считаю американский народ врагом и причиною всех бед. Что мне и вам всем пытается приписать N, своей клеветой. Наоборот, я даже считаю, что российский народ находится на данный момент времени в худшем душевном состоянии, в общей своей массе. И причиною этого является чекистская власть, под которую одинаково прогнулись все официальные церковные организации, и Московская Патриархия, и баптисты, и протестанты, и католики, и буддисты, и мусульмане, которые помогают одурачивать народ, вводя его в ложное смирение и человекоугодническое послушание по отношению к этой сатанинско-чекистской власти.

Российский народ отступил от Бога, попрал Истину и покорился коллективному антихристу в лице чекистской власти, подобно тому как когда-то израильский народ в основной своей массе отверг Христа, распятого на кресте. Именно за это и постигает российский народ Божие наказание.

И наказывать его будут именно эти чекисты-сатанисты, за которых голосует и поддерживает их основная масса российского народа, на данный момент времени.

Российский народ, в общей своей массе, особенно заразился страстями: ложного смирения (человекоугоднического), равнодушия, животным страхом, самомнением и духом самоуверенности, мнительностью и гордыней.

О крайностях и внешнем в борьбе с жидовством

Аноним: Надо мочить жидов и возрождать Россию. Так как все беды от них.

О.Серафим: Тему жидовства я знал еще с конца 1980-х годов. Тогда я впервые прочитал сионские протоколы. В начале 1990-х я прочитал по этой теме массу книг. Затем изучил ее с церковной точки зрения.

Обычно на теме жидов в основном всех заносит в крайности, за редким исключением, – одни везде повсюду начинают видеть происки жидов (над этим еще раньше смеялись “если в кране нет воды, значит выпили жиды”), а другие просто все отрицают, когда сталкиваются с таким безумным фанатизмом противожидовствующих. Истина как обычно посредине, и видится она только тем, кто избежит этих крайностей.

Обычно борцы с жидами – это люди одержимые ревностью не по разуму, так как через нее ищут дух самоутверждения. Этот дух и омрачает их душевные очи. Отсюда – безумный фанатизм.

С начала 1990-х я только вижу одну и ту же повторяющуюся картину всех этих борцов с жидами, возродителей Руси и царского самодержавия. Они все превращались в душевнобольных, многие из них начинали участвовать в кгб-шных проектах, сами того не понимая, многие поумирали, так ничего и не возродив. Я им еще с тех времен всем говорил, что вы находитесь в иллюзии, – нет никакого возрождения, нет никакого покаяния в народе, а вы одержимые. А без правильно-проходимой внутренней духовной жизни вы все равно зайдете в дебри. Так оно и происходило и происходит.

Вы тоже попались на теме жидовствующих и зашли в крайности, типичные всем, кто не ведет борьбы с самомнением и духом самоуверенности, в своей личной жизни, кто ищет дух самоутверждения. Но вы этого не видите, и говорить, в основном, вам это бесполезно. Вы все равно останетесь при своем. Я говорю это уже из опыта. Так как редко кто прислушивается к тому, что я говорю, из “борцов с жидами”. В основном так и умирают, будучи одержимы своими страстями. И причиною этого является то, что они не боролись со своим самомнением и духом самоуверенности, искали через свою деятельность дух самоутверждения, питая в себе ощущение своей правильности и праведности.

Вы уже не первый, а сотый, кто пытается спорить со мной на эти темы. Я думаю, что нам бесполезно говорить, так как каждый все равно останется при своем мнении.

А моего мнения вы до конца и не сможете понять. А будете что-нибудь выдумывать, приписывать мне и с этим бороться. В основном это так и происходит со всеми обличителями. Они даже не читают и не слушают, что я говорил и говорю, а сходу начинают обличать, по своему самомнению и самоуверенности. – Это современная душевная болезнь, не изучивши вопроса и того, что говорит оппонент, бороться с тем, что видится через призму самомнения и духа самоуверенности.

Аноним: Нужно всем объединяться в борьбе с жидовством.

О.Серафим: Бесполезна вся эта внешняя борьба с жидовством. Без правильной борьбы со страстями, все эти борцы с жидовством сами того даже не поймут как станут их слугами, помогающими вести весь мир к антихристу.

Эти глупцы думают перехитрить дьявола, человеческими усилиями разгадать его замыслы и противостоять ему. Они не понимают того, что дьявол через их страсти, все равно им всем мозги заморочит. Так, что они сами того даже не поймут, как окажутся в стане слуг антихристовых. Если человек борется с внешним злом, но зло внутреннее, в его душе, побеждает его, то такая борьба ни к чему не приведет. – Ведя борьбу с внешним злом, надо вести борьбу и с внутренним злом, в своей душе, со своими страстями. Это необходимо для того, чтобы не начать воспринимать зло за добро, и наоборот, – чтобы не впасть в самообольщение, иллюзию и самообман.

Причиной духовной слепоты людей, – которые не видят совершающегося перед их глазами, а также и любого другого отступничества, внешне-прикрытого одеждами истины, для удобнейшего обмана и обольщения, – является исчезновение правильно-проходимой внутренней духовной жизни, основанной на духе сокрушенном и смиренном перед Богом. Внешнее отступничество является уже следствием богоотступничества, в настрое душ человеческих, по причине неверно проходимой духовной жизни или просто жизни, на основании самостно-гордостного духа.

Именно исчезновение правильно-проходимой внутренней духовной жизни, на основании духа сокрушенного и смиренного перед Богом, топтание и сжигание совести в личной жизни, являются причиною всего отступничества и всеобщей апостасии. Именно по этой причине и будет усиливаться апостасия, в различных видах и проявлениях, как в левую сторону, так и в правую (в политике и в обыденной жизни).

Поэтому, «кто не принял внутри себя Царства Божия», Божественную благодать, – через посредство правильно-проходимой внутренней духовной жизни, на основании духа сокрушенного и смиренного перед Богом, и истинного удовлетворения совести, – «тот не узнает антихриста». И даже не только не узнает, но «непременно, непонятным для себя образом, соделается его последователем» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.4, Поучение в понедельник 26 недели). Причиною этого является то, что его духовная жизнь проходилась на основании самостно-гордостного духа, что он попирал и сжигал свою совесть. Именно отсюда и исходит – духовная слепота и омрачение ума.

Человеческий разум бессилен против хитросплетений дьявольских. Одержимость самомнением, духом самоуверенности и самонадеянности являются бесовскими сетями, через которые демоны уловляют души человеческие.

Аноним: Как понять в левую и в правую сторону?

О.Серафим: Есть левые и правые, – либералы и монархисты, пофигисты и активисты, сладострастные и ревностные, и т.д., и т.п. Крайности, как в одну сторону, так и в другую, – приводят к омрачению ума.

Причина крайностей – стремление к духу самоутверждения. А все остальное (как влево, так и вправо) используется как средство для возгревания и подпитки этого духа.

Иудаистские фарисеи и законники.

Аноним: Что вы скажете о таком соблюдении субботы ортодоксальными иудаистами? 

Geplaatst door ‎גם אני נגד אלימות דתית קיצונית‎ op Zondag 14 mei 2017

הכת החרדית הערב בירושלים

הכת החרדית הערב בירושלים . . . .

Geplaatst door ‎שיקצע במרפסת‎ op Vrijdag 14 augustus 2015

О.Серафим:  Две тысячи лет назад Христос укорял фарисеев и законников за законническое, формальное, внешне-суеверное отношение к соблюдению субботы, когда они боялись в субботу что-либо делать, но при этом попирали заповедь Божию. Так точно и в наше время современные законники и фарисеи ортодоксального иудаизма в Израиле (в простонародье их называют датишными, пингвинами) продолжают по законнически соблюдать субботу, нарушая заповедь Божию по отношению к ближнему.

На видео люди (хотя бы и евреи) на машине в субботу проезжали по дороге, проходившей в районе этих ортодоксальных иудаистов, последователей новозаветного иудаизма. И за это толпа этих иудаистских законников нападает на их машину, пытаясь им преградить дорогу, так как по их законническим суеверным понятиям в субботу нельзя ничего делать, в том числе и ездить, передвигаться на транспорте.

В связи с такими маразматическими понятиями в их домах есть субботние лифты, которые сами останавливаются автоматически на каждом этаже. Это для того, чтобы законник, ортодоксальный иудаист не нарушал буквы закона – не нажимал кнопки лифта в субботу. Так как в субботу нельзя ничего делать по их суеверному отношению и пониманию соблюдения буквы закона.

Точно также есть электроплиты с режимом для субботы, – это чтобы не включать электроплиту в субботу, так как это не угодно Богу 🙂 А где-то для этого используются гои, не иудаисты, которых нанимают для того, чтобы они включали и выключали электроплиты, выключатели и т.п. в субботу.

Так же и много чего другого настроено на авто включение и выключение в субботу, – чтобы не притрагиваться к этому, так как по их суеверно-законническим понятиям Бог запрещает это делать в субботу 🙂

За две тысячи лет, со времен распятия и отвержения ими Христа, они много чего нагородили и навыдумывали в своих талмудических толкованиях и пояснениях на внешнее соблюдение буквы закона, подобно такому фарисейско-законническому соблюдению субботы.

Так стремление к внешнему соблюдению буквы закона и обрядовых законоположений, при отсутствии понимания сути и духа закона, приводит к суеверному, магическому отношению ко всему этому. Отсюда воспитывается суеверная, магическая вера, через соблюдение которой ищется дух самоутверждения, питается самостно-гордостный дух, и человек сидит на ощущении своей правильности и праведности.

И такую суеверно-магическую веру и отношение к соблюдению буквы закона в субботу эти ортодоксальные иудаисты пытаются навязать другим, выдавая эту свою тьму маразмов за свет Божией добродетели.

Ожидание политического мессии

Аноним: Только не можем мы не сокрушатся видя апостасию в действии. И для меня лично человека стремящегося жить в духе но еще душевного, слова о воскресении Серафима изливают на сердце тепло. Да и не может русский не ждать освобождения от рабства и прихода законной власти. Как в семье когда разлад, чадо страждут, так сейчас на Руси. Ведь в праведность вменялось ждати утехи Израилю. Так и нам следует радоваться видя признаки конца апостасии.

О.Серафим: Вот так, в свое время, в Иудее, ожидали пришествия мессии, Христа Спасителя. Впоследствии, это ожидание стало восприниматься как ожидание в смысле политическом, – что придет мессия, освободит народ израильский и принесет ему свободу от римской империи, под властью которой находился Израиль, на тот период времени. Еврейские патриоты, того периода времени, периодически устраивали какие-нибудь беспорядки, которые были тут же подавляемы римлянами. Ожидание мессии-спасителя стало для иудейского народа ожиданием освобождения от иноплеменной римской власти и прихода законной власти иудейской.

Поэтому, когда пришел Христос, то весь народ, во главе с еврейскими патриотами, того периода времени, хотели Иисуса Христа сделать законным царем в иудейском государстве. «Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один» (Иоан.6:15). Да и ученики Христа, Апостолы, тоже поначалу воспринимали его за мессию в смысле политическом: «Они сказали Ему: дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей» (Мар.10:37). Это свидетельствует о том, что весь еврейский народ, во главе со своими патриотами того периода времени, ожидали внешнего земного благоденствия, через освобождение от римского владычества, которое должен был дать им мессия, ставши земным царем иудейского государства. Но стремление к жизни по заповедям Божьим, в основной массе народа, было оставлено.

Именно стремление к внешнему благоденствию, без стремления к исполнению заповедей Божьих, без правильно-проходимой внутренней духовной жизни, и привело постепенно к тому, что вера в ожидаемого мессию-спасителя превратилась из духовной в чисто земную, политическую. То же самое происходит в наше время и с российским народом. Они ожидают чисто земного спасителя, политического, так как стремление к внешнему благоденствию на земле превратилось для них в смысл и цель их жизни. Не желая вести борьбы со своими страстями, греховными навыками и пороками, они хотят благоденствовать здесь на  земле, жить по своим страстям, забыв о Боге и о жизни по заповедям Божьим, забыв о  спасении души и о правильно-проходимой внутренней духовной жизни. И именно это стремление и приведет всех к антихристу.

«Как ветхий Израиль принес в жертву духовное достоинство, предложенное ему Искупителем, земному преимуществу и тщетным надеждам на преизобильное земное преуспеяние, так и новый Израиль (новозаветная церковь), по свидетельству Священного Писания, отвергнет духовное достоинство свое, уже дарованное Искупителем, ради земного, скоро гибнущего преуспеяния, преуспеяния, предполагаемого лишь в льстивой мечте, и уничижит Святого Духа пред своим падшим лжеименным разумом (2Сол.2). Обманула ветхого Израиля мечта о высшем земном преуспеянии, обманут нового Израиля (новозаветную церковь) подобная мечта и подобное стремление. Постигли временные и вечные бедствия ветхого Израиля за отвержение Искупителя: эти бедствия – слабый образ страшных бедствий, долженствующих быть карою нового Израиля за его преступление. Подвергнется лютой казни временной и вечной, не избежит ее» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.4. Поучение в неделю 13-ю по 50-це).

avatar
  Подписаться  
Уведомление о