1. /
  2. Московская Патриархия
  3. /
  4. Об отступничестве Московской Патриархии...

Об отступничестве Московской Патриархии — 2

Аноним:  Скажите, пожалуйста, а что значит мирствовать? Значит ли это, что нужно покрывать всё смирением и любовью перед всеобщим и частным отступлением, ради людей, которые могут ещё спастись в христианстве и не допускать поводов к каким-либо расколам и разделениям, порождающим споры и отторжения?
«Не от кого ожидать восстановления христианства, – говорит далее святитель Игнатий. – Сосуды Святого Духа иссякли окончательно повсюду, даже в монастырях, этих сокровищницах благочестия и благодати, а Тело Духа Божия может быть поддерживаемо и восстановлено только Его орудиями. Милосердие Бога длит и отсрочивает решительную развязку для небольшого остатка спасающихся, между тем гниющие или сгнившие достигают полноты тления. Спасающиеся должны понимать это и пользоваться временем, данным для спасения, «яко время сокращено есть», и от всякого из нас переход в вечность недалек.
К положению Церкви должно мирствовать, хотя вместе должно понимать его. Это допущение Свыше. Старец Исаия говорил мне: «Пойми время. Не жди благоустройства в общем церковном составе, а будь доволен тем, что предоставлено в частности спасаться людям, желающим спастись».
Наставления, прямо как будто непосредственно к нам направленные, дабы мы не унывали, не падали окончательно духом, видя что делается. Тяжелее всего, конечно, как отмечает это не раз и святитель Игнатий, переносить в такое время духовное одиночество.
«Себя спасай! Блажен, если найдешь хотя одного верного сотрудника в деле спасения: это – великий и редкий в наше время дар Божий. Остерегись, желая спасти ближнего, чтобы он не увлек тебя в погибельную пропасть. Последнее случается ежечасно».


О.Серафим:  Как изречения Св.Писания, так и изречения Св.Отцов можно приводить не к месту, не к времени. Для того, чтобы правильно разуметь дух изречения того или иного Св.Отца, для этого необходимо разуметь когда это говорилось, к кому, и при каких жизненных обстоятельствах.

То есть, фразу «К положению Церкви должно мирствовать» свт.Игнатий Брянчанинов приводит по отношению к той церковной организации, греко-российской православной церкви, в которой он находился на данный момент времени. Это середина 19-го столетия.

И она относится только лишь к тому, что свт.Игнатий видел перед своими глазами, на тот период времени. Но он не говорил о том, что «должно мирствовать» по отношению к Московской Патриархии (МП), так как, эта церковная организация не находилась перед глазами Святителя, на тот момент времени. Поэтому, приведение этих слов, – сказанных в отношении церковной организации, греко-российской православной церкви, периода времени середины 19-го столетия, – по отношению к церковной организации МП, конца 20-го или 21-го столетия, являются совершенной дезориентацией и обманом народа. Ибо дореволюционная Церковь и Московская Патриархия, – это не одно и то же.

Обстоятельства того периода времени, когда говорил эти слова свт.Игнатий, были таковы, что церковная организация, греко-российская православная церковь, еще сохраняла свою свободу, и не вступала явно для всех в тесное сотрудничество с врагами христовыми. По этой причине, в ней еще были люди, которые могли правильно направлять по пути спасения, по причине сохранения «доброй совести» (1Пет.3:21), хотя и становилось их все меньше и меньше. То есть, люди могли, не попирая и не топча свою совесть, заниматься своим спасением. Но впоследствии, уже с 1930-х годов, Московская Патриархия вступила в тесное сотрудничество с врагами христовыми, с властью по духу антихристовой. Она попрала и потоптала совесть христианскую, стала на путь сжигания ее. И до сих пор идет этим путем. Поэтому, видя явное отступничество этой церковной организации не «должно мирствовать», по отношению к ней, покрывая ее отступничество. Ибо это будет являться содействием в погублении душ человеческих, приводящим к погибели и своей души, как соучастника преступления. 

Свт.Игнатий и говорит о том, что «Милосердие Бога длит и отсрочивает решительную развязку для небольшого остатка спасающихся». Эта развязка и произошла в период революции, и дальнейшего образования отступнической лжецерковной организации, сергианской Московской Патриархии. Но пока эта развязка еще не произошла, то «Спасающиеся должны» были «понимать это и пользоваться временем, данным для спасения», и мирно относиться «К положению Церкви», внешнему.

Но когда уже произошла развязка, то образовалась новая отступническая церковная организация, Московская Патриархия, спасаться в которой стало невозможно, так как, она встала на путь служения антихристу, помогая его слугам в погублении душ человеческих. И мирно относиться к положению этой церковной организации стало невозможно, ибо нахождение в ней стало погибельным для души.

Мирно относиться к положению церковной организации можно до тех пор, пока в ней сохраняется свобода во Христе, не попирается и не сжигается совесть. И таким образом, человек может заниматься личным спасением.

Но когда церковная организация встает на путь топтания и сжигания совести, тогда мирное отношение к ней, ради внешнего пребывания в ней, сделает человека соучастником их духовных преступлений, станет погибельным для его души. Таким образом, он, под благовидным предлогом мира и любви, воспитает ложное смирение, которое будет совершаться не перед Богом, а перед дьяволом. И он станет послушником сатаны, думая, при этом, что он служит Богу. – Это духовная прелесть и самообольщение.

«К положению Церкви», дореволюционного периода времени, еще можно было мирно относиться, так как, в ней можно было заниматься личным спасением, не попирая и не сжигая своей совести. Но к положению, в котором оказалась церковная организация Московская Патриархия, уже ни как нельзя было мирно относиться, зная о том, что ее иерархия встала на путь топтания и сжигания совести, войдя в тесное сотрудничество с новой советской властью, которая явилась властью антихристовой, по духу. А иерархия Московской Патриархии стала послушным орудием это сатанинской власти, в деле обмана народа и погубления душ человеческих. Идти слепо и послушно, следом за этой иерархией, под благовидным предлогом, что не надо, мол, устраивать расколов, то это значит следовать по пути сжигания своей совести, а это и есть путь в погибель. Вот почему новомученики и исповедники, отвергнувшие декларацию митр.Сергия (Страгородского), отказались идти следом за этой отступнической иерархией, предпочли разорвать общение с этой церковной организацией и идти лучше в тюрьмы и лагеря или перейти на нелегальное положение (катакомбная церковь), чем встать на путь сжигания своей совести, идя по пути, следом за этой иерархии.

Путь на который встала Московская Патриархия, – это подготовка душ человеческих к принятию антихриста, через подмену понятий, в умах у людей, и насаждение лжедобродетелей. Они помогают людям заходить в состояние самообольщения, ослепляя их духовные очи, путем воспитания неверного настроя души, духовно-прелестного.

Падение монастырей, отступничество от христианства церковных организаций, уже и явное, о чем писал свт.Игнатий Брянчанинов, уже давно произошло, начиная с 30-х годов, 20-го столетия. Люди, приходящие в МП, попадают уже в отступническую церковную организацию. И если кто-то начинает там сталкиваться с этим отступничеством, а его обманывают и убаюкивают мп-шные лжестарцы и лженаставники, говоря, что надо не устраивать расколы, то это свидетельствует только о том, что эти лжестарцы и лженаставники находятся в самообольщении и духовной прелести, и помогают духовно усыплять тех, которые пытаются еще проснуться от духовного сна. Они выполняют адову работу, по погублению душ человеческих, являясь сознательными или несознательными слугами антихристовыми. Это и есть то адское лицемерство и обман, от которых надобно удаляться, как говорил об этом свт.Игнатий Брянчанинов: «Убойся лицемерства во-первых в себе самом, потом в других: убойся именно потому, что оно – в характере времени и способно заразить всякого при малейшем уклонении в легкомысленное поведение… Преследуй лицемерство в себе, изгоняя его из себя; уклонись от зараженных им масс, действующих и намеренно и бессознательно в направлении его, прикрывающих служение миру служением Богу, искательство временных благ искательством благ вечных, прикрывающих личиною святости порочную жизнь и душу, всецело преданную страстям» (т.6, «Отечник», Заключение).

Московская Патриархия, – это и есть то лицемерство, которое «личиною святости», каноничности и истинности, пытается прикрыть свое служение духу антихристову.

Московская Патриархия, – это и есть то лицемерство, которое, будучи лжецерковью, пытается выдать себя за истинную церковь, от которой нельзя, мол, отделяться; и путь служения духу антихристову выдает за путь Христов. Это сплошное лицемерство и обман, который люди не видят по причине своей духовной слепоты.

«Само сергианство (МП) есть одна лишь воплощенная ложь и духовная пустота и бессилие. Это Ложь с большой буквы, это Лесть перед одними, обольщение других, это воистину “церковь лукавнующих”. Это еще не антихрист, но это уже его Антицерковь» (новомуч.Михаил Новоселов, «Апология отошедших от митр. Сергия /Страгородского/»).

«В ответ таким забывчивым и утомленным мы выдвигаем тезис: Православие, подчинившееся советам и ставшее орудием мирового антихристианского соблазна – есть не православие, а соблазнительная ересь антихристианства, облекшаяся в растерзанные ризы исторического Православия» (проф.Иван Ильин, «О советской Церкви»).

Нельзя «мирствовать», мирно относиться к лжецеркви Московской Патриархии, которая явно и очевидно встала на путь служения антихристу, заражая всех его духом. Ведь Московская Патриархия является послушным орудием в руках у мировых сил зла, ведущих весь мир к антихристу. Наоборот, надо раскрывать людям глаза на это отступничество, которое является погибельным для душ человеческих.

Сергианство Московской Патриархии, – это не просто ересь, а это «Ересь с большой буквы, ибо всякая ересь искажает учение Церкви, здесь же перед нами искажение самой Церкви со всем ее учением» (новомуч.Михаил Новоселов, «Апология отошедших от митр. Сергия /Страгородского/»).  Почему так? Потому что, через слияние Московской Патриархии с властью, по духу антихристовой, она стала послушным орудием новозаветного иудаизма (жидовства), который имеет мировую власть, в том числе и в России. Московская Патриархия же, находясь на послушании у этой власти, является ее служителем и исполнителем их планов, по обману, обольщению и приведению всего мира к антихристу.

Нельзя заниматься личным спасением, пребывая в Московской Патриархии, и покрывая отступничество ее иерархии, ведущей всех по пути погибели. Ибо это будет являться сжиганием своей совести, приводящим к духовной прелести и самообольщению. Таковой будет судим, как соучастник их преступления, помогающий им в погибели душ человеческих.

Итак, слова свт.Игнатия Брянчанинова, – о мирном отношении к внешнему положению  церкви, и личному спасению в ней, – абсолютно не приложимы к Московской Патриархии, которая есть “церковь лукавнующих” и является «орудием мирового антихристианского соблазна». Слова свт.Игнатия Брянчанинова не приложимы к Московской Патриархии, потому что она «есть не православие, а соблазнительная ересь антихристианства, облекшаяся в растерзанные ризы исторического Православия» (проф.Иван Ильин, «О советской Церкви»). И хотя «это еще не антихрист, но это уже его Антицерковь» (новомуч.Михаил Новоселов, «Апология отошедших от митр. Сергия /Страгородского/»).

***

Современная Московская Патриархия является бывшим православием, которое стало блудницей, вступивши в тесное сотрудничество с властью по духу антихристовой. И, продолжая использовать старые исторические названия и термины православия, этим самым дискредитирует его.

Московская Патриархия, вместе с протестантами и католиками, вместе с мусульманами и новозаветными иудаистами и создает новую церковь, антихристову, во главе которой, в конечном итоге, и должен прийти и стать машиах, мессия новозаветного иудаизма, антихрист, который будет себя называть Иисусом Христом. Как и сказал об этом Христос иудаистам, отвергшим Христа, как Мессию, и до сих пор ожидающим своего мессию (машиаха): «иной придет во имя свое, его примете» (Иоан.5:43).


Аноним: Что вы скажете по поводу статьи игумена Петра Мещеринова: http://www.kiev-orthodox.org/site/churchlife/1889/

Цитата из статьи: Уврачёван раскол с РПЗЦ. Но остался гораздо более болезненный раскол – на Украине.


О.Серафим: То есть, получается, что РПЦЗ была в расколе от сергианского МП. Теперь это уврачевали, – те тоже стали сергианами, восприняли антихристову ересь.

С расколом на Украине, так это вообще одна политика, – подчинения себе всех. И это, в этом деле, является главной целью, которая называется присоединение к церкви всех отпавших от нее. Под матерью–церковью же, при этом, подразумевается церковная организация МП, слившаяся воедино с властью по духу антихристовой.


Цитата из статьи: Уже сам Патриарх Алексий II в конце своего жизненного пути говорил, что «хватит созидать стены, пора созидать души».


О.Серафим: Как можно созидать души, продолжая оставаться в ереси, самим делом, – продолжая путь сергианства, слияние с властью по духу антихристовой. Как можно созидать души других, наступивши на свою совесть и сжигая ее? – Такое созидание будет являться воспитанием фарисеев, – внешних праведников, сидящих на ощущении своей правильности и праведности, на духе самости и гордыни. Что сейчас и происходит.


Цитата из статьи: Факт тот, что новому Патриарху эти авгиевы конюшни придётся расчищать.


О.Серафим: Новый мп-шный патриарх Кирилл будет расчищать!? Каким образом? То есть, будет создаваться иллюзия созидания церкви. Так как, созидаться будет, в реальности, церковная структура с антихристовыми понятиями. Объединение с католицизмом (а в будущем и с новозаветным иудаизмом) – это все относится к расчистке авгиевых конюшен, которой начал заниматься новый патриарх. Это и будет являться церковным просвещением, приводящим к еще большему омрачению умов.


Цитата из статьи: «Церковь всегда со своим народом»; «Церковь отделена от государства, но не от общества» – часто говорил почивший Патриарх. Верно.


О.Серафим: Церковь отделена от государства, но государство от церкви не отделено. И поэтому, она (церковная организация МП) находится в подчиненном состоянии у власти по духу антихристовой. Когда во главе церкви будут люди точно такие же, как в государстве (типа президент или премьер станет патриархом), то тогда можно будет и государство подчинить церкви (МП). И при этом говорить, что духовное (церковная организация МП) стало выше материального (государственной власти). А проще говоря, когда конкретный тайный член синедриона новозаветного иудаизма станет патриархом МП, тогда можно эту церковную организацию ставить и во главе всего государства.


Цитата из статьи: Церковь должна служить Христу в своём народе. Если народ отступает от Бога, если народ попирает нравственность – должна ли Церковь разделять с народом эти его настроения? Не входит ли в задачу Церкви в таких случаях народ (и власть как наиболее ответственную часть народа) обличать, то есть становиться вне и выше общего народного духа?


О.Серафим: Конечно, народ надо обличать, но только не власть государственную и церковную, слившихся воедино и ведущих всех по пути к антихристу.

И при всем этом, народ должен слушаться власть государственную и церковную, чтобы быть в церкви (антихристовой). – Полная подмена в понятиях.


Цитата из статьи: Консолидации Церкви и общества, усиления влияния Церкви в социуме, обретения большего веса в диалоге с государством – о чём не раз говорил Патриарший местоблюститель – не бывает без созидания внутрицерковной жизни. Никуда от этого не уйти: или, наконец, начать заниматься самою Церковью – или готовиться к тому, что Господь, по слову Апокалипсиса, «сдвинет её светильник». Патриарху Кириллу в решении этих проблем неизбежно придётся пойти «против течения». Преодолеет ли он косность церковной среды и это пресловутое «единство Церкви и народа»? Хватит ли у него мужества обличать отступивший от Бога да и от простого уже здравого смысла народ и проникшуюся его духом Церковь? Хватит ли у него сил созидать церковную действительность так, чтобы она являла пример реальной жизни в соответствии с ценностями христианской веры и нравственности? Дай Бог ему здоровья, разума и милосердия для этого.


О.Серафим: Этот игумен совершенно не видит того, что этот патриарх Кирилл просто артист, который выполняет заданную ему программу. Этот патриарх может наряжаться в какие угодно одежды. Он все время старается «держать нос по ветру», чтобы не плыть против течения. Поэтому, какая политика партии, синедриона новозаветного иудаизма, будет становится главной, так и будет действовать этот патриарх, продолжая говорить общие фразы, приводимые из Св.Писания и Предания, но не к месту, не к времени, придавая им совсем иной смысл, нежели какой они имеют в контексте. Но люди не видят того, что за этими фразами стоят совсем не христианские понятия.

Если ту или иную фразу взять в отрыве от реальности, в какой она говорится, то все вроде бы нормально. Но если эту фразу взять в соотношении с реальностью, в которой она говорится, то получается анти-христианство.

Происходит подмена понятий в словах Св.Писания и Предания. Видеть это будут только те, которые в личной жизни правильно проходят свою внутреннюю духовную жизнь, созидая ее на верном основании. И чем далее, тем более все это будет происходить.

***

Проще говоря, вожаки находятся в духовной прелести и самообольщении. И когда говорят слова Св.Писания и Предания, то под ними подразумевают совсем не то, что имеется ввиду, в самих первоисточниках. Получается, как говорит Христос: «Слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» (Матф.15:14).

Можно говорить о любви, послушании и смирении, но только смотря по отношению к кому, – к Христу или к антихристу.

Слова остаются те же, но на месте Иисуса Христа, распятого на кресте, уже другой, – который тоже называется Иисусом Христом, но только является мессией уже новозаветного иудаизма; он же является и антихристом. И тогда получается, что все эти слова, – любовь, смирение, послушание, благоговение и т.п., – уже говорятся по отношению к антихристу, новому Иисусу Христу, который и провозгласит себя мессией – спасителем.

Вот это сейчас уже и происходит. Но только по причине всеобщей духовной слепоты, самообольщения и духовной прелести, люди этого не видят.


Аноним:  Говорят, что у МП нет никакой ереси. И что не существует ереси делами?


О.Серафим: Самая главная ересь Московской Патриархии – это сергианство, которую новомученики называли ересью антихристовой.

Сергианство – это не просто какая-то ересь, а это подмена вообще как таковой церкви. Это хуже всех ересей, когда-либо бывших. «Сергианство для многих потому и ускользает от обвинения его в еретичности, что ищут какой-нибудь ереси, а тут – самая душа всех ересей: отторжение от истинной Церкви и отчуждение от подлинной веры в ее таинственную природу, здесь грех против мистического тела Церкви, здесь замена его тенью и голой схемой, костным остовом дисциплины. Здесь ересь как таковая, Ересь с большой буквы, ибо всякая ересь искажает учение Церкви, здесь же перед нами искажение самой Церкви со всем ее учением» (новомуч.Михаил Новоселов, «Апология отошедших от митр. Сергия /Страгородского/»). Сергианство, полностью подчинивши церковную организацию МП власти по духу антихристовой, войдя в полное ей послушание, и, таким образом, вставши вместе заодно с этой властью, помогает ей подготавливать весь народ к принятию антихриста, тьму выдавая за свет, черное – за белое. Сергианство, в лице МП, – это уже не Церковь Христова, а это уже, одна из частей церкви антихристовой.

А на счет того, что не существует ереси делами, так это уловка схоластического латинского богословия. Ересь – как ложное учение погибельна тем, что она является скрытым или тайным отречением от Бога, от Христа, через посредство богохульства, которое скрытно присутствует в этом учении. Но когда человек или церковная организация явно, словом или самим делом, отрекается от Бога или от Христа, вступая в тесное сотрудничество с врагами Бога, и, при этом, выставляет это за Истину, то это является проповедью погибельной для душ человеческих. Этим и занимается Московская Патриархия.

Христос сказал: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их» (Матф.7:15-20). Дела иерархии Московской Патриархии и вся их деятельность, и являются теми плодами, по которым Христос повелел узнавать волков в овечьих шкурах. Иерархия МП, возглавляя эту церковную организацию, и ведет всех по пути погибели. Сам Христос сказал, что какие плоды, – дела у этого дерева – иерархии, такие они и внутри. И что они «приходят к вам в овечьей одежде», всячески выдавая себя за истинных, за Церковь Христову, «а внутри суть волки хищные», которые губят и уничтожают души человеческие, направляя их по пути погибели. – Каковы их дела, таковы они и внутри, – губители душ человеческих.

Что хуже, когда кто-то словами учит ереси, но сам не последует этому учению в жизни, или когда кто-то самими делами и поступками последует этому учению в жизни? Что хуже, когда один говорит об убийстве, а другой самим делом это совершает? Московская Патриархия делает и то и другое. Ибо она и словом и делом проповедует ересь, – самим делом отреклась от Истины, от Христа, встала на путь лжи, и словесно защищает этот путь, выставляя его за путь Истины.

Московская Патриархия пытается обмануть всех тем, что она, мол, не нарушает никаких догматов, которые были приняты раньше, в прошедшие века на церковных соборах. Но любая ересь, в истории Церкви, всегда возникала впервые и была новой, для своего времени, так как, до того не была известна. Когда возникала ересь, тогда, в борьбе с ней, и являлось ее определение, как ереси, от тех, кто обличал ее, так как ее учение противоречило воле Божией, отраженной в Св.Писании и Предании, и являлось погибельным для душ человеческих. Так и Московская Патриархия ввела новую ересь, которая противоречит воле Божией и является погибельной для людей.

Сергианская ересь, или как ее называли новомученики ересь антихристова, которую исповедует Московская Патриархия и словом и самим делом, – это учение о том, что какие бы люди, по своим принципам и понятиям, не оказались у власти, – они поставлены самим Богом. И им необходимо повиноваться во всем, пребывая на полном послушании у этой власти, ради спасения церкви, иерархии и таинств. Что и делала Московская Патриархия, в период Советской власти, что она делает и сейчас.

Для оправдания этой ереси, они ложно истолковывают слова ап.Павла: «нет власти не от Бога» (Рим.13:1). Московская Патриархия, в лице своих апологетов, учит тому, что в этих словах ап.Павла речь идет о том, что какие бы люди, по своим принципам и понятиям, не оказались у власти, – они от Бога, и им надо полностью во всем повиноваться. Но в этих словах ап.Павла речь идет не о том, что какие бы люди не оказались у власти, – они от Бога. А о том, что сам принцип института власти заложен в природу тварных существ. Так эти слова и толкует свт.Иоанн Златоуст: «Власти учреждены от Бога… Как это? Неужели всякий начальник поставлен от Бога? Не то говорю я, отвечает Апостол. У меня теперь идёт речь не о каждом начальнике в отдельности, но о самой власти… Потому Апостол и не сказал, что нет начальника, который не был бы поставлен от Бога, но рассуждает вообще о существе власти» (Творения, т. 9, стр. 774-77). То есть, как говорит свт.Иоанн Златоуст, в этих словах ап.Павла речь идет только лишь о самом институте власти, что он установлен Богом, а не о том, что какие бы люди не оказались у власти, – они поставлены Богом, и им, мол, надо во всем повиноваться.

«Как из вышеприведенных слов св. Златоуста, так и из дальнейших его рассуждений совершенно ясно, что св. Апостол говорит здесь не о «всякой» власти, в смысле безразличия того, в чьих бы руках власть ни находилась, а о самом институте власти, как таковом – о том, что самый институт власти установлен Богом ради упорядочения жизни людей, что государственная власть, по своей идее, есть Божественное установление» (архиеп.Аверкий (Таушев), «Слова и речи», т.2, стр.1-6).

А Московская Патриархия, для того, чтобы оправдать свое вступление в тесное сотрудничество с Советской властью, и полное послушание ей, исказила смысл этих слов ап.Павла, и выдумала новое учение о том, что любая власть, – какие бы люди, по своим принципам и понятиям, не оказались у власти, – они от Бога, и им надо во всем повиноваться. И что все это необходимо ради спасения церкви, то есть церковной организации во главе с иерархией. В этом и состоит эта ересь Московской Патриархии, которую она проповедует и словом и самим делом.

Но, если банда разбойников захватит власть в каком-либо селении и будет заставлять людей соучаствовать в их грехах и нечестии, то те люди, которые будут исполнять их приказы и повеления, ради сохранения своей внешней власти, – будут становиться соучастниками их преступлений. То же самое будет происходить, если эта банда разбойников захватит власть в каком-либо государстве или во всем мире. А если кто-то, при этом, будет учить тому, что эти разбойники, оказавшись у власти, поставлены Богом, и им надо во всем повиноваться, и исполнять все их повеления, то, поступая так, они станут оправдывать зло, выдавая его за добро. Они станут соучастниками разбойников в духовной и телесной погибели людей, как оправдатели и покрыватели их преступлений. Вот то же самое делала Московская Патриархия, в период Советской власти, – вступив с ней в тесное сотрудничество, исполняя все ее повеления, и покрывая все ее злодеяния всякими благовидными оправданиями, выдавая их за добро. И делая это, они учили, что, таким образом, они сохраняют церковь. Так Московская Патриархия помогала Советской власти обманывать весь мир и свой народ. То же самое она делает и сейчас.

Но не всякая власть, в лице правителей, является властью от Бога. Властью от Бога, в лице правителей, будет являться только та власть, которая последует воле Божией или не идет против совести, по естеству человеческому, по отношению к народу. А та власть, которая, в лице правителей, уничтожает людей духовно и физически, является властью не от Бога, а от дьявола. Такие правители, захватившие власть, попущены Богом. И Бог не содействует тому злу, которое творят эти правители.

Московская Патриархия для оправдания своего слияния с Советской властью, по духу антихристовой, смешала воедино волю Божию, попускающую и содействующую, и, таким образом, соделала Бога виновником того зла, которое творила злодейская власть, в лице Советской власти. Ибо Московская Патриархия, провозгласивши принцип «всякая власть есть от Бога», – в том смысле и понятии, что какие бы люди не стали у власти, они от Бога, – призвала всех к полному подчинению, покорности и исполнению всех велений этой власти, под тем предлогом, что все повеления этой власти от Бога и их надо исполнять. Но это ересь, богохульное учение, так как, Бог не содействует злу, а только его попускает. Он не соучаствует во зле, которое творят злодеи-правители. И если власть злодеев-правителей уничтожает народ духовно и физически, то Бог им в этом не содействует, а только лишь попускает творить это, за грехи людей. Такие правители творят все это по воле сатанинской. По этой-то причине, такая власть и является властью не от Бога, а от дьявола.

***

А так же, Московская Патриархия провозгласила и следующую богохульную ересь, погибельную для душ человеческих: что ради спасения церковной организации (в данном случае Московской Патриархии), когда у власти оказываются враги Бога и Христа, то надо вступать с ними в тесное сотрудничество и исполнять все их приказы и повеления. И что это необходимо делать для того, чтобы, таким образом, спасти церковь. Но то, что люди могут спасать церковь является ересью и богохульным учением, так как Церковь – это не церковная организация, а Божественная спасительная благодать, пребывающая в тех, кто хранит верность Богу и Христу, и не соучаствует в злодеяниях с врагами Божиими. Поэтому, не Церковь нуждается в спасении, а люди нуждаются в том, чтобы их спасла Церковь, то есть, чтобы Божественная спасительная благодать спасла их, путем сохранения их верности Христу Богу, в том, что они не идут на компромисс со злом.

А если следовать этому принципу, который исповедует Московская Патриархия, то люди спасают не церковь, а церковную организацию, путем нарушения верности Богу, путем отступничества от Христа, через посредство вступления в тесное сотрудничество с властью злодеев и исполнения всех ее повелений и приказов, под лукавым благовидным предлогом, что всякая власть есть от Бога, и что они, мол, таким путем спасают Церковь. И то и другое учение является богохульными ересями, которые исповедует Московская Патриархия и словом и самим делом, – всею своею деятельностью, находясь в тесном сотрудничестве с властью, по духу антихристовой, и соучаствуя, вместе с ней, в подготовке всего мира к принятию антихриста.

Отсюда получилось, что Московская Патриархия, исповедуя эти богохульные ереси, словом и самим делом, вступивши в тесное сотрудничество с властью по духу антихристовой, подменила Церковь Христову, ставши частью церкви антихристовой, церковной организацией, под названием Московская Патриархия. Но, при этом, продолжает выдавать себя за Церковь Христову. В этом и заключается весь этот обман, который является погибельным для душ человеческих.

Московская Патриархия, – это не церковь Христова, а часть  будущей церкви антихристовой, которая создается уже сейчас. Заражая всех своих последователей этими богохульными ересями, – что всякая власть есть от Бога, и что ради спасения церкви (церковной организации МП), надо вступать в тесное сотрудничество с врагами Христа, с властью по духу антихристовой, – Московская Патриархия, с такими понятиями, легко приведет их всех к принятию антихриста, как к власти данной от Бога, с которой надо вступить в тесное сотрудничество и исполнять все ее приказы и повеления, ради сохранения церкви (церковной организации).

***

Причиною, почему люди не видят этого отступничества Московской Патриархии, является духовная слепота народа. Так об этом и пишет новомуч.Михаил Новоселов: ««И услышал я иной голос с неба, говоривший: выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не подвергнуться язвам её» (Откр. 18, 4)…
Ни самая широкая ученость, ни самый глубокий природный ум, ни самая утонченная естественная мистика не могут дать удовлетворительного разумения таин Божиих. А здесь мы соприкасаемся с Тайной великой и, в известном смысле, последней Тайной земного бытия Церкви и человечества.
Тайной является и вопрос, естественно возникший при чтении последнего приведенного мною стиха из Апокалипсиса, где верные призываются выйти из Вавилона, — вопрос о том — когда народ Божий должен совершить свой выход…
«Рубеж Суда» не есть ни хронологически, ни внешне видимый признак. Для усмотрения его люди должны иметь отверстыми духовные очи. Фарисеям, вопрошавшим Господа: «Когда придет Царствие Божие?» был дан ответ: «Не придет Царствие Божие с соблюдением», т. е. Царство Божие не придет приметным образом для чувственных очей, и не скажут: «вот оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17, 20-21).
«Это значит, — по словам епископа Игнатия Брянчанинова, — надо оставить плотскую и греховную жизнь, потом посредством покаяния и жительства по евангельским заповедям — очистить и украсить душевный храм, по совершении чего Дух Святой осеняет его, совершает окончательное очищение и убранство. В такой храм нисходит Бог и учреждает в нём Свое духовное, невидимое, но вместе вполне ощущаемое и познаваемое Царство.
Кто принял внутрь себя Царство Божие, тот может узнать и избежать Антихриста или противостать ему. Кто же не принял внутрь себя Царство Божие, тот не узнает Антихриста; тот непременно, незаметным для себя образом, сделается его последователем; тот не узнает приближающейся кончины мира и наступающего страшного второго пришествия Христова; оно застанет его неготовым.
Никакое человеческое учение недостаточно для наставления тому, что требует наставления от Самого Бога. Стяжавший внутри себя Царствие Божие имеет руководителем Святого Духа, Который наставляет всякой истине руководимого Им человека, не допускает его быть обманутым ложью, облекающейся для удобнейшего обмана в призраки истины»…
Уместным считаю сообщить Вам следующее. Недели 2-3 тому назад я читал письмо, в котором приводились подлинные (в кавычках) слова одной небезызвестной «блаженной», сказанные ею на запрос о митр. Сергии, причём вопрошавший, указывал, что митр. Сергий не погрешил против православных догматов, что он не еретик. «Что ж, что не еретик — возразила блаженная, — он хуже еретика: он поклонился антихристу, и, если не покается, участь его в геенне вместе с сатанистами»» (новомуч.Михаил Новоселов, «Письмо к другу»).

И по причине исчезнувшей правильно-проходимой внутренней духовной жизни, – необходимой для стяжания благодати Божией, – чем дальше, тем больше будет наступать духовная слепота, среди людей. И поэтому им будет сложно различать всякие виды отступничества, как справа, так и слева, и посреди всего этого искать царский путь, золотую середину. Ибо для различения всего этого нужно не внешнее распознавание и умовое знание, – так как, «никакое человеческое учение недостаточно для наставления тому, что требует наставления от Самого Бога» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.4, «»), – а внутреннее духовное вИдение, подаваемое даром Божественной благодати там, где будет дух сокрушенный и смиренный перед Богом, любовь к правде и истине.

Оставьте комментарий