Бесовские чары

Оглавление:
  Бесовские чары, видение того, чего в реальности нет, и одержимость этим общества.
  Обольщение антихристово.

Бесовские чары, видение того, чего в реальности нет, и одержимость этим общества.

о.Серафим: Бесы, основываясь на страсти самомнения и мнительности, на духе самоуверенности и самонадеянности, через посредство воображения и области мечтательности, могут показывать людям то, чего на самом деле в реальности нет.

К преп. Макарию Великому привели женщину. Бес наводил на всех такие чары, что она всем, и мужу ее, казалась лошадью. Только один преп. Макарий видел ее женщиной. Это по той причине, что Макарий был свободен от страсти самомнения и мнительности, от духа самоуверенности и самонадеянности; поэтому чары бесовские на него не действовали. Хотя все, и священники и народ церковный, и даже некоторые из учеников преп.Макария, которые попались им по дороге, на пути в скит, видели ее в виде лошади.

Преподобный Елисей пишет о себе. В юности, когда он находился в обольщении бесовском, которое он допустил, не борясь с самомнением, то многое видел такое, чего на самом деле никогда не было. Например, видел как старец авва Исаия ходил в идольское капище и там молился идолам, вместе с женщиной, а потом с ней творил блуд — и это до семи раз (свт. И. Брянчанинов, «Отечник», авва Исаия, гл.100). Но в реальности – не было ничего.

Могут причинять вред людям и те несчастные, которые попадают в полную власть к бесам, кого по попущению Божию похитили сами бесы.

В книге Сергея Нилуса «Сила Божия и немощь человеческая» помещена необычная история с мальчиком Мишей Трудниковым. За непослушание и дерзость, мать в гневе прокляла его, и он попал под власть бесов.

Мальчика послали в соседнюю деревню пасти скот. Как-то его напарник (главный пастух) отлучился на время от стада. Но когда возвратился, — мальчика уже не было. Он нашел его труп в озере. Так и был похоронен Миша, 15-ти лет от роду, как утопленник (невольный).

Но впоследствии, выяснилось, что всё было совсем не так: сам Миша об этом подробно рассказал, впоследствии. После проклятия, через неделю, подошел к Мише старик с длинной седой бородой и сказал ему: «Твоя родная мать прокляла тебя, и это материнское проклятие дало мне полную власть над тобой!» После этого старик этот раздел его и сделал невидимым, как бы бесплотным. Он перестал ощущать холод и голод. Одежду, которую снял с мальчика, одел на осиновый обрубок, а на том месте, где должно было быть лицо, нарисовал точь-в-точь Мишино лицо. После этого 12 лет Миша был на послушании у «дедки», как его называли, т.е. у беса или служителя бесовского.

Таких, как он людей, по рассказам мальчика, было немало, иногда собиралось до тысячи, в некоторых местах. И все они были невидимы. Они везде, где только можно, творили людям всякое зло, а особенно в тех местах, где нечестие и разврат, ссоры, ругань, ропот, злоба и ненависть, немилосердие и жестокость. Они помогали людям покончить с собой. И притом, он конкретно называл имена, фамилии, деревни и уезды, с кем и где все эти события происходили. Но не было доступа им к тем людям, которые жили благочестиво, в духе и чувствах христианских.

По милости Божией он вышел из-под власти демона. Содействовало этому так же молитва и милостыня матери.

Как мы видим из случая с Мишей Трудниковым, — его похитили бесы, а обрубок дерева одели в его одежду. И люди хоронили и закапывали в могилу обрубок дерева (чурку), одетый в одежду мальчика. Но при этом все, смотря на эту одетую чурку, видели покойника Мишу, которого они нашли утопленным. То есть, нашли в воде чурку, в одежде Миши, а видели, что это сам Миша. Вот так бесы на массу народа навели свои бесовские чары, и весь народ, участвовавший в похоронах, видел то, чего на самом деле в реальности нет. А ведь это все были православные христиане того периода времени.

Люди подпадают под власть бесовских чар за греховную жизнь, за жизнь по своим страстям: за самомнение и мнительность, за гордый, самоуверенный, самонадеянный дух, за ложное смирение и душевное сладострастие. Ища удовлетворения этих страстей люди и попадают под власть демонов.

В современных людях очень сильно развиты страсти самомнения и мнительности, дух самоуверенности и самонадеянности, ложного смирения и душевного сладострастия. Развиваются эти страсти непосредственно в личной жизни человека, по той причине, что он не ведет с ними борьбу или ведет но неправильно. То есть, он не проходит правильно борьбу со своими страстями, свою внутреннюю духовную жизнь. Отсюда, – заходит в состояние самообольщения и духовной прелести.

И когда он не находится в состоянии борьбы с этим страстным духом, не свободен от него, но при этом постоянно верит своему душевному вИдению, – в жизни религиозной, церковной, общественной или политической, в своей личной жизни или на работе, – вот тогда и развивается и воспитывается этот страстный настрой духа. И именно по причине одержимости человека этим страстным настроем духа бесы могут наводить на человека свои бесовские чары, показывая человеку то, чего в реальности нет. И так как человек привык искать дух самоутверждения через посредство своего душевного вИдения, веря тому, что это именно так и есть, как он видит. То вот отсюда человек и воспринимает бесовские чары, наводимые на него, – то, что ему показывают бесы, – за реальность.

Есть естественное душевное вИдение, есть благодатное, а есть греховное.

Естественное душевное вИдение – не греховно и проявляется в обыденной жизни человека, в те моменты, когда его ум не омрачен, по отношению к чему-либо или кому-либо.

Благодатное душевное вИдение – является спасительным для души и проявляется или по исключительному действию Божию (в каких-то случаях) или по причине искоренения страстей, через посредство правильно-проходимой внутренней духовной жизни, в зависимости от степени искоренения этих страстей.

Греховное или страстное душевное вИдение – греховно и погибельно для души. Проявляется оно по отношению к чему-либо или кому-либо тогда, когда ум находится под воздействием той или иной страсти в омраченном состоянии. Если человек постоянно одержим какою-либо страстью, то она омрачает его ум, омрачается его душевное око. А отсюда, – искажается его душевное вИдение.

Если через посредство своего душевного вИдения человек постоянно ищет дух самоутверждения (даже сам того не сознавая), тогда у него развиваются страсти самомнения и мнительности, дух самоуверенности и самонадеянности. И образуется греховный навык, привычка, в задействовании своего душевного вИдения для возгревания этих страстей, чтобы через эту привычку питать в себе самостно-гордостный дух. Именно через эти страсти и дух демоны имеют доступ к душе человека и власть над ней. И вот тогда-то они и могут показывать человеку то, чего в реальности нет, а человек это видит и воспринимает за реальность, по причине одержимости этим страстным настроем духа. Демоны показывают человеку те или иные какие-либо случаи, обстоятельства под таким углом зрения, что это направлено на возгревание страстного настроя духа, и при этом они вызывают желание ощущения духа самоутверждения, ощущения своей правильности. Человек привыкнув это ощущать (по прежнему навыку, привычке), и желая этого по своему свободному произволению, прилепляется к этому бесовскому страстному вИдению (к мыслям и понятиям от него исходящим) и таким образом возгревает этот дух.

В зависимости от степени поражения общества этими страстями, оно становится доступным для бесовских чар, наваждений и обольщений. И тогда бесы через СМИ, – навязчиво, подобно навязчивым мыслям, – могут наводить на все это общество свои чары, показывая людям то, чего в реальности нет. А люди уловляются на все это, воспринимая это за правду и истину, по причине одержимости самомнением и мнительностью, духом самоуверенности и самонадеянности, духом ложного смирения и душевным сладострастием, самостно-гордостным духом. И таким образом, бесы заставляют все общество видеть то, чего в реальности нет, – иллюзию воспринимать за реальность. Это делается демонами для навязывания обществу тех или иных понятий, которые содействуют погружению  общества в одержимость какими-либо страстями, для большего погубления душ человеческих и увлечения их по пути погибели.

Все это происходит по той причине, что в людях живет первородный грех, самостно-гордостный дух, а они не ведут с ним законной борьбы. И при этом, они даже не осознают и не понимают всего происходящего с ними и не видят всего этого. Таково свойство духовной слепоты и самообольщения, — оно ослепляет духовные очи и омрачает ум.

Обольщение антихристово

Патриарх Кирилл поздравил Путина с днем рождения: «Особую признательность хотел бы выразить Вам за заботу о духовном состоянии народа». — Что это как не сатанинское издевательство и насмешка над всем народом!

Путин уничтожает народ духовно и физически, а патр.Кирилл его с этим поздравляет.

Путин вводит народ в омраченное состояние ума и духа, через свои СМИ, которые дезинформируют и зомбируют народ, разжигая в нем страсти. А патр.Кирилл называет это заботой Путина «о духовном состоянии народа» и поздравляет его за эту сатанинскую заботу.

Путин делает дело антихристово, а патр.Кирилл его за это поздравляет и поддерживает в этом деле.

Это и свидетельствует о том, что Путин и патр.Кирилл делают одно дело по введению народа в омраченное состояние ума и заражение его духом антихристовым. Они оба — слуги антихристовы, которые заняты уничтожением народа и отправлением душ человеческих в ад.

И если люди этого не видят, то это свидетельствует об их омраченном состоянии ума и обольщении.

Путинская пропаганда и церковная поддержка ее патр.Кириллом, Московской Патриархией, направлены на одурачивание всего народа и заведение его в состояние самообольщения и духовной прелести, на заражение всех духом антихристовым.

Заражению духом антихристовым очень легко поддаются верующие Московской Патриархии и ей подобных церковных организаций, через насаждение ложных понятий о христианской нравственности.

Подмена духа Христова на дух антихристов уже произошла. Подмена в понятиях о христианских добродетелях уже произошла. Но верующие Московской Патриархии и ей подобных церковных организаций не видят этого по причине своей духовной слепоты, происходящей от следования ложному нравственному учению. Этому учат их духовные наставники в этих церковных организациях, которые сами находятся в духовной прелести, — сами заражены духом антихристовым и других этим же духом заражают, по причине воспитания в них лжедобродетелей. Отсюда и происходит вся эта духовная слепота и всеобщее омрачение умов. Отсюда и масса верующих, которые заражены духом антихристовым, но этого не видят и не понимают.

Вот так на наших глазах происходит то обольщение, о котором написал еще в свое время свт.Игнатий Брянчанинов: «Кто же не принял внутри себя Царства Божия, тот не узнает антихриста; тот непременно, непонятным для себя образом, соделается его последователем» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.4, Поучение в понедельник 26-й недели). Поэтому, всякий, кто заразился этой подменой в духе и в понятиях, кто впал в это обольщение, «тот непременно, непонятным для себя образом, соделается его последователем» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.4, Поучение в понедельник 26-й недели). То есть, по причине своей духовной слепоты и самообольщения он сам даже не увидит и не поймет того, как он станет последователем антихриста. Такова реальность нашего времени. Это уже происходит сейчас.

Оставьте комментарий