- О, странники земные, покайтеся! (пс.1, сост. о.Серафимом (Медведевым) по творениям свт.Игнатия Брянчанинова, т.1, гл.2).
- Душа моя (кондак Великого канона св. Андрея Критского).
- Всемогущая сила покаяния, приступим к нему (пс.6, сост. о.Серафимом (Медведевым) по творениям свт.Игнатия Брянчанинова, т.1, главы 2, 19).
- Молитва о любви (Великий князь Константин Романов).
Духовные стихи, псалмы и песнопения, различных православных авторов 4-го и 19-го веков, исполняемые под гитару.
Музыка и вокал — Осужденник, — 2005г.
Текстовый вариант: песнопение № 4 — в Духовные стихи и песнопения (file .pdf); псалмы — в Псалмы Игнатия Брянчанинова; песнопение № 2 — в Песнопения Великопостные и Страстной Седмицы. (File Adobe Acrobat (.pdf); 0,4 МБ).
Из жизнеописания Василия, еп. Кинешемского.
«Он часто навещал их [девочек-сирот с приставленной им к ним воспитательницей, благочестивой верующей женщиной, Ольгой Васильевной], иногда ему приходилось оставаться здесь ночевать, но и тогда он не изменял своим правилам — устраивался на полу в кухне и подкладывал под голову полено. Утонченный аскет и подвижник, Святитель был любвеобильно прост в обращении. Когда он навещал кружки [будучи ранее миссионером-проповедником, Вениамин (мирское имя еп. Василия) пешком обходил приходы Кинешемского уезда и везде где только оказывалось возможным основывал кружки ревнителей благочестия, привлекая в них чтением и толкованием Слова Божия], слух о его приезде распространялся быстро, люди торопились увидеться с ним, но обстановка здесь была самая простая. Пришедшие располагались где кто мог. Владыка часто устраивался на полу и пел духовные песни, аккомпанируя себе на цитре. И столько было простоты и любви в его проповедях, Евангельских беседах и пении, что и сам он, казалось, был как цевница (свирель) духовная в руках Божиих. Другого жребия он не желал и не искал. Ни золота, ни серебра, ни положения в мире — ничего этого он не хотел; ничего, кроме как быть истинным служителем Божиим.
Никому из присутствующих не хотелось, чтобы беседы эти кончались. Для многих встреча с ним стала впоследствии путеводной звездой на всю их последующую жизнь». (Жизнеописание Василия, еп.Кинешемского, изд.1993г).