О восхищении церкви, верующих, на встречу Господу на облаках

Аноним:  Миссия «Победоносный голос верующего» о восхищении: «Будьте готовы к пришествию Господа. Будьте готовы к восхищению Церкви. Будьте готовы к Брачной Вечери Агнца, потому что её назначенное время уже очень близко».
«В назначенное время Он заберёт тех, кто готов к Его пришествию, с Собой на небеса, чтобы праздновать…».
А что говорит о Восхищении церкви истинно православное учение?


О.Серафим:  Вот, что по этому поводу пишет свт.Феофан Затворник, основываясь на преждеписанных творениях Святых Отцов.

«Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фесс.4:17).

««Потом мы, оставшиеся в живых…» Умершие воскреснут, что же будет с живыми, в соответствие воскресению тех, об этом не говорит здесь Апостол, поспешая сказать, что с теми и с другими будет вместе. В послании к Коринфянам пишет Апостол, что, в то время как умершие воскреснут, живые изменятся в тот же образ бытия, какой воспримут воскресшие. «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» (1Кор.15:51,52). После того, как одни воскреснут, другие изменятся и все собраны будут воедино, последует суд и разделение добрых от злых. Апостол не касается сего, ибо это не входило в его цели, и поскорее переносит внимание на последний, утешительнейший для верующих момент сего страшного последнего события – на встречу Господа и всегдашнее с Ним пребывание. Сравнявшись в образе бытия с умершими, живые равное с ними будут иметь преимущество встретить Господа на облаках.
   «Вместе с ними» – равно с ними, ничего лишнего пред теми не достанется нам. «Восхищены будем» – подымемся в сродное воскресшим, в обновленном естестве, место. Так сказано, чтобы обозначить быстроту движения, соответственно стремлению и неудержимому желанию любящих Господа быть с Ним. «Восхищены будем на облаках». На облаках Господь вознесся (Деян. 1, 9), и опять придет на облаках же (Деян. 1, 11; Мф. 24, 30); на облаках и верующих сподобит встретить Его. «Как Сам Владыка вознесся на светлом облаке, так уверовавшие в Него, как воскрешенные из мертвых, так и живые еще, носимые на облаках, встретят – Судию вселенной и с Ним пребудут в бесконечные веки» (блаж.Феодорит). «В сретение Господу». Господь сойдет с неба – взять Своих; а они потекут с земли на встречу Ему, как девы в притче (Мф. 25, 1-6). Место встречи и возможно только на воздухе, наверху, в высших сферах атмосферы, при переходе в небесные жилища. Но здесь только встретятся, а не пребудут. С Господом будут, но не на воздухе, а там, где и Он. Он одесную Отца, а они окрест Его, или по разным сторонам от Него, всякий в своем чине. И так всегда с Господом будем – причастниками Его славы и блаженства. Встретившись с Господом, став близ, лицом к лицу, в блаженном обращении, уже не разлучимся с Ним. Это верх чаяний, воодушевляющих христиан! – Так обетовал Сам Господь: «приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» (Иоан.14:3). О сем молился Он к Отцу: «Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне» (Иоан.17:24). Этим утешал верующих в скорбях их ради веры святой Апостол: «Если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться. Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас» (Рим.8:17,18, подобно – Кол.3:3-4; 2Тим. 2:12). Святой Златоуст пишет: «Если Господь намерен сойти, то для чего мы будем восхищены? — Чести ради. Ибо и тогда, когда царь въезжает в город, то почетные граждане выходят к нему навстречу, а преступники внутри ожидают Судию; и тогда, когда возвращается нежный отец, дети и те, которые заслуживают название детей, выезжают на колеснице к нему навстречу, чтобы видеть и приветствовать его, а те из домочадцев, которые оскорбили его, остаются дома. – Мы понесемся на колеснице Отца. Ибо как Он (Отец) подъял Самого (Господа) на облаках (Деян. 1,9), так и мы восхищены будем на облаках. Видишь, какая нас ожидает честь! Мы встретим Сходящего и, что всего радостнее, так с Ним будем. «Кто изречет могущество Господа, возвестит все хвалы Его?» (Пс.105:2). Каких благ удостоил Он род человеческий! Прежде воскреснут умершие и, таким образом, вместе все встретят Его. Авель, умерший прежде всех, выйдет тогда навстречу вместе с оставшимися в живых, так что они при этом не будут иметь никакого преимущества, но истлевший, столько лет лежавший в земле, встретит Его вместе с живыми, равно как и все прочие».
   Фотий у Экумения решает естественно рождающийся при сем вопрос, почему Апостол говорит только об участи верующих в последний день, не поминая об участи Неверов и злых. «Замечаешь ли, что, описывая воскресение, Апостол не упоминает об имеющих воскреснуть для наказания и мук? – Это делает он, как думаю, по трем причинам. – Во-первых, он пишет к солунянам о воскресении в утешение им. Пишущему же с целью утешения неуместно было поминать о вещах горьких и прискорбных. Через это он более увеличил бы скорбь, а не доставил утешения. Во-вторых, он писал о воскресении к верующим, – и прилично не упоминал о тех, которые имеют быть отведены в муку. Ибо верующие, по заповедям Господним живущие, не будут подлежать никакому наказанию, но будут пребывать в вечной радости и вечном блаженстве. Почему не было нужды поминать о мучениях посторонних лиц пиша к верующим о славе, блаженстве и радостях, уготованных верным. В-третьих, самое воскресение он истолковывает здесь, как оно есть само в себе и для чего есть. Воскресению же Бог определил быть во спасение людей, чтоб они вкушали вечные блага в неизреченной славе, а ад Он уготовал для диавола и ангелов его, как говорится в Евангелии, а не для людей. Если иные своими неправдами вместо уготованных им благ избирают то, что уготовано для диавола, то это бывает помимо желания человеколюбивого Владыки. Почему святой Павел, пиша о самом существе воскресения и о том, чего ради определил его Создатель всех, справедливо умалчивает о тех, которые пойдут в муку вечную» (свт. Феофан Затворник, «Толкования посланий святого апостола Павла», 1Солун. 4:17).

Вот так мы и понимаем то, что написано у ап.Павла о восхищении: «Сравнявшись в образе бытия с умершими, живые равное с ними будут иметь преимущество встретить Господа на облаках». Потому что, «в то время как умершие воскреснут, живые изменятся в тот же образ бытия, какой воспримут воскресшие». И «после того, как одни воскреснут, другие изменятся и все собраны будут воедино, последует суд и разделение добрых от злых». То есть, «Как Сам Владыка вознесся на светлом облаке, так уверовавшие в Него, как воскрешенные из мертвых, так и живые еще, носимые на облаках, встретят – Судию вселенной и с Ним пребудут в бесконечные веки».


Аноним:  Итак, судя по толкованию, Восхищение церкви – это не тайное изъятие из мира отдельных «готовых» представителей, а глобальное событие при Втором пришествии, совпадающее с воскресением умерших и началом Суда.
Второе пришествие – это глобальное преображение вселенной в одно мгновениес Воскресением умерших и разгромом Антихриста.
Нынешняя земля, «земля изгнания» уничтожится и явится «новое небо и новая земля». 
Итак, необходима ясность: Восхищение – это глобальное событие?
Или же Восхищение комплексное понятие: «тайное изъятие» во времена Антихриста и спасая «остаток» как спас ковчег и глобальное событие при Втором пришествии?
Ведь перед Вторым пришествием произойдёт Ложное пришествие или имитация Пришествия (явление Антихриста) которое обличит ложную праведность, фарисейство, иудаизм и духовную прелесть.
Указанная миссия говорит, что после Восхищения, через семь лет, верующие вернутся управлять землёй.
При этом ничего не говорится о Ложном пришествии и о стяжании истинного смирения через скорби и борьбу со страстями.
Никаких понятий о духовной прелести и о бесовских кознях.


О.Серафим:  Восхищение Церкви, на встречу Господу, на облаках, – это глобальное событие. Оно произойдет только тогда, когда Господь наш Иисус Христос, Который был распят на кресте, будет идти, во Второе Свое пришествие, на Страшный суд.

Верующие, имеющие верный настрой духа, будут восхищены на встречу Господу на облаках; произойдет Страшный суд, на котором будет решена вечная участь каждого.  И после этого уже не будет никакого продолжения мировой земной истории. Ибо все это завершится так, как сказал Христос в беседе о том, как будет происходить Страшный суд: «И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Матф.25:46).

А все эти выдумки, подобных миссий, запутывают людей с тою целью, чтобы люди приняли пришествие антихриста, мессии (мошиаха) новозаветного иудаизма (жидовства), за второе пришествие Христа.

Люди, которые это проповедуют, находятся в духовной прелести, и бесовские откровения, по причине одержимости духом самости и гордыни, воспринимают за Божьи. А бесы, через них, проводят свои учения, для погубления душ человеческих. Но они этого не видят, так как сами, по настрою своих душ, зашли в состояние духа антихристова. Поэтому-то и произносят пророчества, которые в угоду бесам и грядущему антихристу, которого ожидают новозаветные иудаисты, как своего мессию (мошиаха); и к принятию которого они ведут весь мир, чтобы все народы приняли его, как спасителя всего мира.

Так сатана обманывает новозаветных иудаистов, иудаизированых христиан и находящихся в духовной прелести; а через них и весь мир.

Причина того, что люди попадаются в этот обман, есть духовная слепота, происходящая от сочувствия к духу самости и гордыни, и одержимости им, в ежедневных искушениях, в личной жизни человека.

avatar
  Подписаться  
Уведомление о