Педофилия

Аноним: Объясните пожалуйста, в чем заключается суть греха педофилии с точки зрения законов естества? Какие природные законы человеческого естества при этом нарушаются? Сам себе я привожу следующие доводы: детям не свойственно жить половой жизнью в силу «неполноценности» своей природы, незрелости её как в психическом, так и в физическом плане, поэтому и противоестественно иметь влечение к ним. Но я не понимаю какие изменения претерпевает природа человека, как ребенка, так и согрешающего, в чём самая суть греха, его зловредность, если за этот грех согрешающий достоин смерти?

О.Серафим:  Половая жизнь может начинаться только после полового созревания. Иметь половую жизнь до полового созревания неестественно по природе. Само половое созревание и является свидетельством природы о способности начала половой жизни.

Поэтому ведение половой жизни с ребенком до его полового созревания является извращенчеством, действием против природы естества человеческого.

***

«Кто служит Богу и ищет Его от всего сердца своего, тот действует сообразно со своею природою; а кто делает какой грех, тот достоин порицания и наказания, потому что это чуждо его природе» (преп.Антоний Великий, Добротолюбие,т.1,гл.36).

То есть, по мысли преп.Антония, первородный грех чужд природе нашего естества, закону совести. И потому, наше естество, через посредство закона совести, все время противится проявлениям первородного греха и неудовлетворенно тем, что человек ищет удовлетворения духа самости, через посредство своих страстей. По этой-то причине, человек из-за этого все время мучается и страдает, и не может обрести постоянный мир и истинный покой в душе своей, так как это чуждо природе его естества, каким сотворил его Бог, чуждо закону совести. Поэтому-то, непреходящий мир и истинный покой в душе человек может обрести только через удовлетворение своей совести, ибо она всегда хочет того же самого, чего хочет Бог, воля Божия.

Таким сотворил Бог человеческое естество, что оно никогда не согласится с первородным грехом, со страстями, — к которым относится педофилия и всякого рода извращения, — так как они неестественны человеку по природе. В этом и заключается причина мучений и страданий человека. Ибо когда он ищет удовлетворения первородного греха, своих страстей, то он идет против своего естества, против закона совести. Естество с этим никогда не согласится. Отсюда душевные страдания и мучения, — в душе образуется ад.

Вот почему необходимо научиться различать в себе голос совести и всегда следовать ему, в своей жизни. Для этого, как говорит преп.авва Дорофей, и «сделался нужен закон написанный, стали нужны святые Пророки, нужно сделалось самое пришествие Владыки нашего Иисуса Христа, чтобы открыть и воздвигнуть ее (совесть); чтобы засыпанную оную искру снова возжечь хранением святых Его заповедей». — Такова воля Божия, чтобы человек действовал «сообразно со своею природою», со своею совестью, ибо она хочет того же, чего хочет и Бог. Так через примирение со своею совестью, человек примиряется с Богом и входит в общение с Ним, по дару Божественной спасительной благодати, дарованной миру через Христа.

***

Блуд с ребенком – это очень тяжкий, смертный грех. Это нравственное растление тела и души ребенка. Ребенку очень сложно это преодолеть на душевном уровне. И он от этого может страдать всю последующую жизнь.

В принципе, блуд с ребенком, педофилия, — это своего рода посвящение в демоническую иерархию. Сама по себе педофилия – уже является инициацией, посвящением в демоническую иерархию, по тяжести греха.

Для того, чтобы совершить такой грех человек должен в сравнении с обычным блудом, изнасилованием, педерастией, еще более погрузиться в пучину зла, еще более ожесточиться в душе своей.

Ибо сотворить такой грех против слабого, невинного, беззащитного и доверчивого ребенка – это и является инициацией, посвящением в демоническую иерархию.

Недаром убийство младенца является еще большей инициацией погружения во зло, еще более глубоким посвящением в демоническую иерархию. И среди злодеев это считается еще большим погружением в стихию зла.

Об этом есть здесь и здесь

Оставьте комментарий