1. /
  2. Толкование Св.Писания
  3. /
  4. Библия слова Бога? На...

Библия слова Бога? На путь к язычникам не ходите (Мф.10:5)?

Оглавление:
  Библия это слова Бога или человеческие?
  “На путь к язычникам не ходите” (Мф.10:5)?


Библия это слова Бога или человеческие?

Аноним: Отношение к библии как к слову Бога как у протестантов, в частности баптистов, отличается от Православного отношения, в Православии оно иное? Библия это божественная книга от Бога, или просто описание людей в евангелии и далее?

О.Серафим: В Библии есть разные книги, – исторические, законодательные, пророческие и поэтические.

В исторических просто записали историю того периода времени. Поэтому там много слова человеческого, которое просто повествует о том как это было. К примеру, одного царя убили, а на его место стал другой.

В остальных книгах слово человеческое перемешано со словами, которые от Бога. Так в книгах поэтических. К примеру, в Псалтири есть то где человек обращается к Богу, а есть где Господь к человеку.

К словам человеческим также относится описание того или иного события, того периода времени, как оно происходило. К примеру, историческое описание того как происходили те или иные евангельские события.

К словам Бога относятся нравственные законоположения и пророчества, божественные повеления к людям как они должны сделать или поступить, в каких-то конкретных случаях.

При этом все написанное выражается языком своей эпохи, и при помощи знаний, которыми обладал автор.

Поэтому Библия – это Божественная книга и человеческая. Но все то, что описано с точки зрения человеческой, – оно дополняет Божественное, не противореча ему.

“На путь к язычникам не ходите” (Мф.10:5)?

Аноним: «Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» (Матф.10:5,6). Отец Серафим, подскажите пожалуйста, почему Господь заповедовал апостолам не ходить к язычникам?

О.Серафим: Это было сказано приспособительно к тому моменту времени. Христос еще при своей земной жизни посылает учеников на некоторое время в путешествие с проповедью по иудее. Чтобы они рассказали иудеям о том, что он есть Мессия, которого они ждали. Это являлось целью послания учеников в путешествие с проповедью на тот момент времени, поэтому Он и сказал им, чтобы они не ходили пока к язычникам. Затем они вернулись с этого путешествия. Оно закончилось. То есть это наставление имело временный характер, так как касалось только того малого путешествия, в которое они ходили с проповедью, еще при жизни Христа.

Но затем, после своего воскресенья, Он уже говорит им, посылая их на проповедь по всему миру, чтобы они шли и научили все народы: “Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа” (Матф.28:19).

Так же об этом есть здесь.

Материалы по теме:

“Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший” (1Кор.12:31)
“Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший” (1Кор.12:31). О дарах больших и меньших в христианстве. / 5.02.2021г.
О знании и вере
Оглавление:  О проповеди и чтении Св.Отцов.  О знании-информации и вере.  Где Истинная Церковь?  О недоразумениях Св.Писания, и о том, что Христос есть Богочеловек. О проповеди и чтении Св.Отцов. Аноним:  У ...
О существе Божием и постижении его
О едином Боге в трех лицах. О существе Божием, его непостижимости и постижении его. Богоприличные понятия о Боге, открытые Богом через святых, и логические ...
О понимании Св.Писания и Св.Отцов
О понимании текстов Св.Писания и Св.Отцов, с учетом эпохи и времен. О постижении их духа и вИдении воли Божией.  /  3.05.2019г.
Притча о брачной и небрачной одежде (Мф.22:2-13)
Притча о пришедших на брачный пир в брачной и небрачной одежде (Мф.22:2-13). / 6.11.2020г.
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии