1. /
  2. Монашество и соблазны
  3. /
  4. Свидетельства развращений
  5. /
  6. VI. Свидетельства развращений. Выход...

VI. Свидетельства развращений. Выход из создавшегося положения

Свидетельства развращений и деградации всех церковных организаций перед лицом современных соблазнов

1. Что делать? Выход из создавшегося положения.

2. Узаконенное беззаконие.

3. Свт.Игнатий Брянчанинов об исчезновении монашества по причине соблазнов.

4. О состоянии монашества, в наше время, и что необходимо сделать.

5. Подробнее обо всем этом есть здесь

1. Что делать? Выход из создавшегося положения

И к ним, этим педерастам и педофилам, которые прикрыты церковными одеждами, бесполезно обращаться. Они как делали, так и продолжают то же самое делать. Была бы моя воля, то я бы устроил показательный процесс, на весь мир, и казнил бы смертной казнью нескольких священников и епископов закоренелых педофилов и педерастов, в назидание всем остальным, что и с ними будет то же самое, если этого не прекратят.

А так же удалил бы всякое монашество из мира, и оставил бы посреди мира только женатых епископов и священников. Все монастыри бы позакрывал, как рассадники этого нечестия, лжестарчества и духовной прелести. Или сделал бы из них какие-нибудь общины, ухаживающие за больными, бедными и сиротами, в которых бы жили и мужчины и женщины, без всяких постригов и обетов; и если кто-то из них захотел бы пожениться или выйти замуж, то могли бы это делать без всяких проблем. Отменил бы всякие монашеские обеты, а если бы кто захотел идти монашеским путем, то пусть исчезнут в тайгу, непроходимые дебри и болота, и никогда не появляются в миру. Пусть живут монашеской жизнью без всяких постригов и обетов, так, что если кто-то одумается, то может без проблем все это оставить и вернуться к семейной жизни, без всяких ложных угрызений совести. То есть, надо вернуться к древней традиции, ведь таковым и было первое монашество: жили в пустынях и пещерах, без всяких постригов и обетов (постриги и обеты появились уже намного позже), всячески убегали от мира и старались не появляться в нем. Но так как, постепенно отступили от этих монашеских уставов, то потому и расплодилось это нечестие.

А в наше время, содомо-гоморских соблазнов, монашество превратилось в язву, которая помогает слугам антихристовым (сознательно или несознательно (по причине самообольщения и духовной прелести)) уничтожать православие и христианство, оставляя от него одну оболочку, одни названия.

А если кто-то сам, лично, хочет жить уединенной жизнью, в миру, то, пожалуйста, живи без всяких монашеских постригов и обетов. И когда он выйдет из состояния иллюзии в духовной жизни и вместо духа самости и гордыни начнет полагать законное основание, дух сокрушенный и смиренный перед Богом, вот только тогда его и начнут трогать бесы. – Ибо бесы его не трогают до того, по той причине, что он еще не достоин их внимания, по причине одержимости духом самоуверенности и самонадеянности, потому что он еще находится под их властью. – И вот тогда у него и откроется жуткая внутренняя брань, так что в нем будет гореть огонь похоти с утра до вечера. И вполне возможно, что это будет длиться годами; ведь он дерзнул на то, чтобы возвыситься над всеми и стать подобным ангелам. А вокруг, посреди мира, разливается море соблазнов. И пока он не познает глубоко свою немощь, и не дойдет до глубокого сокрушения и смирения духа, до той поры брань эта не прекратится. Вот он законный путь монашеского делания! – В этом и есть суть монашества, все его отличие от мирян, в том числе и от просто безбрачных. Так как, исполнение всех заповедей, данных Богом, стремление к духовному совершенству, требуется и от мирян. – Вот почему Святые Отцы, пройдя это опытным путем, заповедовали всем монахам бежать от соблазнов плотской похоти, ибо огонь похоти горит внутри и при наличии его снаружи, – никто не может устоять! А если кто-то устоит в этом подвизании, то тогда может и дальше продолжать. Тогда и я скажу: да вот это истинный монах. Но таких могут быть только один, максимум два человека, и о них будет знать только Бог. Ибо тот, кто приобрел истинное смирение сохранит это втайне, так как это исключение, и все остальные не должны знать об этом, чтобы не последовать ему. Если же он это раскроет, то Бог попустит ему брань превыше сил, чтобы он не смог устоять и стал таким же, как и все.

Поэтому-то Бог и не дает это в общий образец для всех. Так как, остальные, пойдя по этому пути, или зайдут в духовную прелесть, – при этом бесы их не будут трогать, а они будут думать, что они уже достигли плотского бесстрастия, – или впадут во всякого рода извращения, и будут втайне заниматься онанизмом и т.п..

А так, все остальные, не понесши этого подвига, имеют возможность спокойно жениться или выйти замуж, без всяких ложных угрызений совести, так как нет никаких обетов и постригов.

А так же, есть разница между монахом и просто безбрачным. В первом случае дается обет, а во втором — нет. Этот обет и свидетельствует о том, что давший его хочет стать подобным ангелам, стать выше человеческого естества, через посредство борьбы с естественною всем похотью. Поэтому-то ему и предстоит жестокая брань со своим естеством, которую можно вести только вдали от соблазнов, по учению Святых Отцов, опытно это прошедших. И именно поэтому монашество и называется ангельским чином. В этом и состоит основное отличие монаха от просто безбрачного человека. — Монах обязан вести эту брань, так как он дал обет безбрачия, желая стать подобным ангелам. А безбрачный нет, так как он имеет возможность в любое время вступить в брак, если в нем начнется жестокая брань, посреди соблазнов мира. Именно поэтому и невозможно проводить монашеское жительство посреди соблазнов. Таково общее нравственное учение и предание Церкви.

2. Узаконенное беззаконие

Но так как власть потворствует всем этим церковным извращенцам, ибо сами такие же, и им выгодна такая церковная организация, возглавляемая педерастами и педофилами, – такими проще управлять. Поэтому, судов никаких над ними нет, кроме единичных, крайних случаев, когда проколются незначительные какие-либо фигуры. А значительные фигуры – мп-шная иерархия покроет (а власть при этом бездействует), и сделают так, что виноватыми будут сами пострадавшие и те, кто выступил против всего этого. – Это узаконенное беззаконие. И в суд обращаться бесполезно. А остальные, находящиеся в бесовской прелести и самообольщении и ничего не видящие, по причине своей духовной слепоты, будут всех этих педерастов и педофилов защищать, искренно от всей души, думая, что клевещут на божьих людей. Это просто одновременно и смешно 🙂 и грустно 🙁 — смотреть на весь этот цирк и всех этих бесовских клоунов, на весь этот балаган антихристовой церкви Московской Патриархии, и не только ее, но и других ипц-шных церквей, в которых творится то же самое.

3. Свт.Игнатий Брянчанинов об исчезновении монашества по причине соблазнов

Свт.Игнатий в первой половине 19-го столетия, когда было еще внешне благочестивое христианское общество, говорит о том, что:

«Многие монастыри из пристанищ для нравственности и благочестия обратились в пропасти безнравственности и нечестия: самому твердому характеру не устоять».

«О монашестве я писал Вам, что оно доживает в России, да и повсюду, данный ему срок… Восстановления не ожидаю».

«Сколько могу понять: не предвижу по духу времени и вообще по нравственности всего народа, чтобы могло быть восстановление Церкви в древней красоте ее, так же, как и монашества».

«Оскудело монашество, и еще более должно оскудеть».

«Подвигов нет, истинного монашества – нет, руководителей – нет: одни скорби заменяют собою все».

«Лучше выйти из монастыря и проводить в мире жизнь, соответствующую своему расположению, нежели, живя в монастыре с враждебным к нему чувством, проводить жизнь, нисколько не сообразную с монашескими правилами, чего неминуемым последствием обыкновенно бывает самый ужасный разврат». – Здесь свт.Игнатий говорит о том, что лучше оставить монашество, нежели его так проводить, и жить жизнью мирянина, ибо «неминуемым» следствием такого монашества «бывает самый ужасный разврат». Не этот ли – «самый ужасный разврат» мы сейчас и наблюдаем, сплошь и рядом в среде монашествующих.

«Нет условий в самом народе для того, чтобы существование монашества продлилось; так в высохшем дереве нет условий, чтобы оно давало лист и плод! сверх того бури извне усиливаются сорвать его с лица земли». – Если тогда в самом народе не было условий, как говорит свт.Игнатий, по причине расстроенной нравственности, для того, чтобы существование монашества продлилось, то о какой нравственности говорить сейчас, когда кругом Содом и Гомора. И тогда какое продление монашества может быть сейчас?

«Надо понимать дух времени и не увлекаться прежними понятиями и впечатлениями, которых в настоящее время осуществить невозможно. Важность – в христианстве, а не в монашестве». – Свт.Игнатий дает нам ясное руководство, что необходимо «понимать дух времени и не увлекаться прежними понятиями и впечатлениями» от чтения Святоотеческих книг, ибо этого, как он говорит «в настоящее время осуществить невозможно». То о чем говорить сейчас, если мы с вами живем посреди Содома и Гоморы. – Не слушаем свт.Игнатия, и по этой причине – образовалось новое содомо-гоморское монашество.

А потому, как говорит свт.Игнатий, – цель есть не монашество, а само христианство. – То есть, монашество есть только лишь средство и другой род жительства. Для которого необходимы определенные условия. Вы почитайте Древние Патерики и высказывания Св.Отцов о монашестве. Первое условие для монаха – это удаление от соблазнов. Сколько в творениях Св.Отцов приводится случаев падений по причине соблазнов, и это все в истинной Церкви. Тот же преп.Серафим Саровский говорит монахам, что бегай намазанных галок, т.е. женщин. Так это сказано о женщинах тех времен, когда еще кругом было внешнее благочестие, то что сказать о современных женщинах и, сплошь и рядом, порно и эротических рекламах, полуголом обществе. И посреди всего этого гуляют современные монахи, иеромонахи и епископы. Что с ними будет? А то, что и говорит свт.Игнатий Брянчанинов: «Живущему посреди соблазнов невозможно не подвергнуться влиянию соблазнов. Как лед при действии на него тепла теряет свою твердость, и превращается в мягчайшую воду: так сердце, преисполненное благого произволения, будучи подвергнуто влиянию соблазнов, особенно постоянному, расслабляется и изменяется» (т.5, гл.30).

И следствием всего этого будет, в лучшем случае (в смысле степени греха), – блуд, а в худшем – всякого рода извращенчество или, как говорит свт.Игнатий «самый ужасный разврат». Что сейчас мы и наблюдаем, с кем-то раньше, а с кем-то чуть позже. И это все – погибель для души. И как не закрывайте глаза на эту проблему и не оправдывайте все это, но оно постоянно будет вылазить и заявлять о себе, через всякого рода скандалы, разборки и суды. Или облили ушатом грязи виновных и дальше, выбираем следующих, но потом и этих постигнет та же самая участь. Мне просто и вас и всех этих несчастных погибающих в своих страстях – жаль и хотелось бы всем помочь. Ведь те, монашествующие, иеромонахи, епископы, которые погрязли в этих страстях, если они так и останутся, они же все равно пойдут в ад, и никакое монашество их не спасет, а послужит еще во осуждение и на погибель. А так же, за собою они поведут всех им последующих, мирян и монахов, огромные церковные организации.

А законники – требуя от них не нарушать правила и каноны, таким образом, закрывают им путь в Царство Небесное.

И если монахи, священномонахи и епископы будут ходить посреди всей этой эротики и порнографии, которые сейчас мы наблюдаем вокруг, повсюду и везде, то, как им устоять, если, как говорит свт.Игнатий, «Страсти в иноках голодны: они, если будут оставлены без хранения, то кидаются с неистовством на предметы похотения, подобно хищным зверям, спущенным с цепей».

В древних житиях можно очень часто встретить, что, увидевши монаха в городе, люди ему говорили, что ты тут делаешь, беги скорей отсюда обратно в пустыню или свою обитель. Так в тех городах и селениях было внешне благочестивое общество! И женщины ходили в длинных и широких одеждах, и все общество одевалось прилично, благочестиво, и повсюду не было никаких картин-реклам растлевающих через зрение! А сейчас что!? Кругом, куда глазом не глянь, повсюду соблазны – порнография, эротика, везде на улицах, на рекламах и посреди народа! И средства массовой информации вовсю стараются, чтобы всячески, всех развратить!

И потому если действия соблазнов «низвергли в пропасть падения и святых пророков, и святых епископов, и святых мучеников, и святых пустынножителей. Тем более мы, страстные и немощные, должны принимать все меры предосторожности; и охранять себя от влияния на нас соблазнов».

Но что сказать о тех, которые всему этому находят оправдание и оправдывая себя остаются в прежнем положении. То, что и сказал свт.Игнатий о таковых: «Некоторые иноки утверждают о себе, что они, находясь часто в обществе женщин, не чувствуют вреда. Этим инокам не должно верить: они или говорят неправду, скрывая свое душевное расстройство, или проводят жизнь самую невнимательную и нерадивую, и потому не видят своего устроения, или же диавол обкрадывает их, отнимая понимание и ощущение вреда, чтобы соделать их монашескую жизнь бесплодною и уготовать им верную погибель».

Встает вопрос, что исполнимо ли это в наше время посреди такого мира? Если исходить из того, что выше мы выяснили, то это неисполнимо. А дальше, по пророчествам Св.Отцов, соблазны еще более будут усиливаться.

4. О состоянии монашества, в наше время, и что необходимо сделать

Поэтому, в наши времена повального соблазна, когда кругом Содом и Гомора, лучше поступят те монашествующие, священники-монахи и епископы, которые честно и открыто поженятся. – Это будет по совести и не есть нарушение заповеди Божией. Нежели становиться, по причине соблазнов, педерастом, онанистом, извращенцем или блудником, и точно также продолжать службу, попирая и топча свою совесть и являясь перед людьми лицемерами. – Это уже нарушение заповеди Божией и погибель.

Монашество в наше время можно разделить на четыре вида:

1). Это те, которых бесы не трогают поначалу, но потом они все равно падут, но восстать посреди соблазнов невозможно. Мы только что выше это рассмотрели.

2). Это единицы из тех, которые стали уже дряхлыми стариками. Остальные из них относятся к пункту под №3.

3). Это те, и таких основная масса, которые сохраняют монашество, чины и звания, но при этом являются педерастами, онанистами, извращенцами и блудниками. Об извращенцах: «Часто диавол все усилие, старание, ухищрение, коварство и все свои козни устремляет к тому, чтобы проходящие монашеское житие и подвизающиеся на сем поприще, исполненном искушений, были боримы противоестественными страстями. Поэтому часто находясь в одном месте с женским полом, и не будучи боримы плотскою похотью, или помыслами, некоторые ублажают себя; а того не разумеют несчастные, что где большая пагуба, там в меньшей нет нужды» (Лествица сл.15, п.29).

4). Это всего может быть несколько человек, которые претерпели жесточайшую брань в борьбе с похотью и достигли духовного совершенства. И так как свобода от похоти есть дар Благодати, то получить такую свободу невозможно без познания своей немощи в борьбе с этой похотью. А тем более посреди таких соблазнов нашего времени. Это получается огонь, который внутри человека и снаружи, а он посреди этого огня пытается не сгореть. – Это очень и очень крайнее исключение в наше время, вдали от соблазнов, которое не должно быть всеобщим правилом. А потому, это будет втайне от всех и никому неизвестно.

5). Это те, которые считаются, посреди верующих в наше время, настоящими монахами, но они сидят на гордости и потому их бесы не трогают, и они наружу благочестивые. Это, по духу, те же самые индусские йоги или буддийские монахи, но только прикрытые снаружи православными одеждами, обрядами и терминологией Св.Писания, Св.Отцов, канонов и правил. То есть, находятся в состоянии духовной прелести. О таких преп.Иоанн Лествичник говорит: «положим, что есть двенадцать бесчестных страстей; если произвольно возлюбишь одну из них, то есть гордость, то и одна эта наполнит место прочих одиннадцати» (Лествица сл.23, п.5); «От некоторых, не только верных, но и неверных, отошли все страсти, кроме одной. Сию одну они оставляют, как зло первенствующее, которое наполняет место всех прочих страстей; ибо она столь вредоносна, что может свергнуть с самого неба» (Лествица сл.26, п.62); «Гордый монах не имеет нужды в бесе; он сам сделался для себя бесом и супостатом» (Лествица сл.23, п.32). Многих из таковых, по причине всеобщей духовной слепоты, выбирают в священство или во епископы. А потом начинаются проблемы и расколы, потому что дух-то у них такой же, как у индусского йога или буддийского монаха. – Это бесовское монашество.

Исходя из всего вышесказанного, по причине всеобщности ужаснейших соблазнов, которые в дальнейшем будут усиливаться еще более, необходимы крайние меры для спасения душ человеческих и сохранения Церкви. То есть,

1). Необходимо ввести женатый епископат, как это было в древней церкви. Чтобы посреди современного содомо-гоморского мира был только женатый епископат.

2). Разрешить жениться неженатым дьяконам и священникам после хиротонии, как пример, правила 10-е Анкирского и 4-е Гангрского соборов, – практика того времени, которая была во многих поместных церквях.

3). Тем монахам, священникам-монахам и епископам, которые оказались таковыми на данный момент времени, желающим, вступить в законный брак с единоверными и благочестивыми женщинами.

4). Те, кто захотят остаться в монашеском звании, монахи, священномонахи и епископы, должны удаляться от соблазнов, — уйти совершенно из мира. На приходах не служить и исповеди от женщин не принимать, посреди мира не жить. «Человек, находящийся близ повода к греху, подобен стоящему на краю глубокой пропасти, и враг всегда, когда бы ни захотел, удобно ввергает его в пропасть»(преп.Пимен Великий). Если же не хотят уходить из мира и жениться, то должны быть лишены монашеского чина и священного сана.

5). Второбрачие духовенства (как это было раньше в древней церкви) и троебрачие, по причине современных содомо-гоморских соблазнов (которых не было в древней церкви). Все это допустимо только при уважительных обстоятельствах: смерть жены или ее уход, окончательный и безвозвратный, без уважительных причин, с христианской точки зрения. Ибо однозначно нельзя оставлять священника или епископа, посреди современного содомо-гоморского мира, неженатым, т.к. он, перед лицом соблазнов, все равно развратится.

6). Монашествующие должны удаляться от мира в леса, тайгу, пустыню, в совершенно удаленные от жизни места, скитский образ жизни, как оно и было при самом зарождении монашества. Пострижения совершать только в таких скитах, крайне редко, только после десятилетнего испытания (практика древних монастырей); и вполне возможно, что только после 60-ти лет, и только над теми, которые никуда не должны уходить. И постриги сделать временными, так что любой, при желании, мог бы спокойно оставить монашество и жениться, без всяких проблем. Монахи, можно сказать, вообще не должны появляться посреди такого мира (читай на эту тему Древние патерики и Уставы монашеские), а особенно посреди современного общества, с его содомо-гоморскими соблазнами. Или вообще жить без всяких постригов, как это было вначале у древних подвижников.

Можно сказать о том, что на современном этапе времени монашества вообще нет (смотри об этом, изречения свт.Игнатия Брянчанинова). И вполне возможно, что, по причине всеобщей деградации общества, его уже не будет вообще.

7). Всякий блуд, педерастию и изращенчество наказывать лишением санов. И все это изгонять из иерархии и священства. А педерастов и извращенцев заставлять вступать в брак и пусть учаться жить с женою-женщиною, а если этого не хотят, тогда отлучать от Церкви.

Такие меры необходимы по причине того, что важнейшее в законе – это спасение души человека. Чтобы, таким образом, содействовать спасению всех, кто его пожелает, применяясь к современным условиям жизни, данной эпохи и времен. А блуд и извращенчество – это вечная погибель. Брак же – данное и благословленное Богом средство против этих грехов. В особенности, посреди содомо-гоморского общества. Если этого не делать, то никакой церковной жизни, чисто внешне, не будет. А во главе Церкви будут блудники и педерасты или гордые фарисеи, законники. Одним словом, – лицемеры.

И тогда, — спасайся, кто как может.

«Заразная смертоносная болезнь, когда ее не лечат правильно, а только прикрывают, – усиливается и усиливается. Должна ж она и разразиться. Не желают слушать. Возгласят события» (свт.Игнатий Брянчанинов, т.7, «Письма к разным лицам», п.192).

/3-zakon/genatij-episkopat

5. Подробнее обо всем этом есть здесь.

Оставьте комментарий